МААМ-картинки

Родительское собрание «Начало учебного года» средняя группа

Надежда Соколова
Родительское собрание «Начало учебного года» средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы

Лист регистрации родителей на родительском собрании.

Группа «Пчёлки»

Ф. И. О. родителя Роспись

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

Протокол №1

Темочки:

Родительского собрания в средней группе «Пчёлки»

от 26.09.2024

Тема: «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»

Цели:

1. Расширение контакта между педагогами и родителями.

2. Моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год.

3. Повышение педагогической культуры родителей.

Повестка собрания :

1. Вступительная часть.

2. Возрастные особенности детей 4-5 лет.

3. Организация образовательного процесса в средней группе.

4. Беседа о профилактике ОРЗ и ОРВИ.

5. Беседа по ПДД «Обучение детей наблюдательности на улице».

6. Выбор совета родителей группы.

7. Коротко о разном.

Присутствовало: 8 человек

1. По первому вопросу выступила воспитатель Соколова Н. А.

2. По второму вопросу выступила психолог Елена Сергеевна, она рассказала о возрастных особенностях детей 4-5 лет.

3. По третьему вопросу воспитатель ознакомила родителей с целями и задачами ДОУ.

4. Были озвучены особенности образовательного процесса в средней группе.

5. Проведены беседы по ПДД и по профилактике ОРЗ и ОРВИ.

6. Были выбраны кандидаты в члены родительского комитета.

7. Разное.

Вариант решения родительского собрания :

1. Установить график проведения групповых родительских собраний — 1 раз в квартал. Время начала родительского собрания — 16 :30.

2. Председателем родительского коллектива группы избрать,

3. Утвердить родительский комитет в следующем составе:

4. Принять к сведению содержание памяток по «ПДД» и «Профилактика ОРЗ и ОРВИ».

5. Принять к исполнению правила для родителей.

6. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи — созданию благоприятных условий для образования детей в сложившемся коллективе.

Председатель: ___

Секретарь: ___

Родительское собрание в средней группе «Пчёлки» в начале учебного года.

Тема: «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»

Цели:

1. Расширение контакта между педагогами и родителями.

2. Моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год.

3. Повышение педагогической культуры родителей.

Форма проведения: традиционная.

План проведения:

1. Вступительная часть.

2. Возрастные особенности детей 4-5 лет.

3. Организация образовательного процесса в средней группе.

4. Беседа о профилактике ОРЗ и ОРВИ.

5. Беседа по ПДД «Обучение детей наблюдательности на улице».

6. Выбор совета родителей группы.

7. Коротко о разном.

Оборудование:

Участники: психолог, воспитатель, родители.

Ход мероприятия:

Родители заходят в группу, располагаются.

Вступительная часть.

- Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады видеть вас на нашем первом в этом учебном году родительском собрании. Хочу поздравить вас с новым учебным годом. Дети ваши подросли за лето, и перешли в среднюю группу детского сада.

Возрастные особенности детей 4-5 лет

Возраст от четырех до пяти лет - это период относительного спокойствия. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал более спокойным, послушным, сговорчивым. Потребность в друзьях становится все более острой, а интерес к окружающему миру резко возрастает.

Возраст от четырех до пяти лет - это средний дошкольный период. Это очень

важный этап в жизни ребенка. Это период интенсивного развития и роста организма ребенка.

На этом этапе существенно меняется характер ребенка

, активно совершенствуются когнитивные и коммуникативные способности.

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту, существуют определенные возрастные особенности детей 4-5 лет, которые родителям просто необходимо знать

, чтобы развитие и воспитание дошкольника было гармоничным. Это означает, что

по мере взросления ребенок всегда будет находить общий язык со своими сверстниками.

Физические особенности развития В среднем дошкольном возрасте физические

возможности ребенка значительно возрастают: улучшается координация, движения становятся

все более уверенными. При этом сохраняется постоянная необходимость движения. Активно

развивается моторика, в целом средний дошкольник становится более ловким и быстрым по

сравнению с младшими. Нужно отметить, что возрастные особенности детей 4–5 лет таковы, что

физическую нагрузку нужно дозировать, чтобы она не была чрезмерной. Это связано с тем, что

мышцы в данный период растут хоть и быстро, но неравномерно, поэтому ребенок быстро

устает. Следовательно, малышам необходимо давать время для отдыха.

Психическое развитие ребенка В возрасте 4–5 лет быстро развиваются различные

психические процессы: память, внимание, восприятие и другие. Важной особенностью является

то, что они становятся более осознанными, произвольными: развиваются волевые качества,

которые в дальнейшем обязательно пригодятся.

Типом мышления, характерным для ребенка сейчас, является наглядно-образное. Это

значит, что в основном действия детей носят практический, опытный характер. Для них очень

важна наглядность. Однако по мере взросления мышление становится обобщенным и к старшему

дошкольному возрасту постепенно переходит в словесно-логическое. Значительно увеличивается

объем памяти: он уже способен запомнить небольшое стихотворение или поручение взрослого.

Повышаются произвольность и устойчивость внимания: дошкольники могут в течение

непродолжительного времени (15–20 минут) сосредоточенно заниматься каким-либо видом

деятельности. Учитывая вышеперечисленные возрастные особенности детей 4–5 лет,

воспитатели дошкольных учреждений могут создать условия для продуктивной работы и

гармоничного развития ребенка.

Роль игры Игровая деятельность по-прежнему остается основной для малыша, однако

она существенно усложняется по сравнению с ранним возрастом. Число детей, участвующих в

общении, возрастает. Появляются тематические ролевые игры. Возрастные особенности детей 4–

5 лет таковы, что они больше склонны общаться с ровесниками своего пола. Девочки больше

любят семейные и бытовые темы (дочки-матери, магазин). Мальчики предпочитают играть в

моряков, военных, рыцарей. На этом этапе дети начинают устраивать первые соревнования,

стремятся добиться успеха.

Творческие способности Средние дошкольники с удовольствием осваивают различные

виды творческой деятельности. Ребенку нравится заниматься сюжетной лепкой, аппликацией.

Одной из основных становится изобразительная деятельность. Возрастные особенности детей 4–

5 лет по ФГОС предполагают, что на этом этапе дошкольник уже овладевает мелкой моторикой,

что позволяет рисовать подробно и уделять больше внимания деталям. Рисунок становится

одним из средств творческого самовыражения. Средний дошкольник может сочинить небольшую

сказку или песенку, понимает, что такое рифмы, и пользуется ими. Яркая фантазия и богатое

воображение позволяют создавать целые вселенные в голове или на чистом листе бумаги, где

ребенок может выбрать для себя любую роль.

(Опрос родителей по активно проявляющимся особенностям у детей нашей группы.)

Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет (по областям)

(Что уже умеют ребята и чему им предстоит научиться за этот год)

Речь:

1. Ребенок должен использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов.

2. Понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки — лапы, ногти — когти, волосы — шерсть).

3. Правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок — цветы, девочка — девочки).

4. Находить предмет по описанию (яблоко — круглое, сладкое, желтое). Уметь самостоятельно составлять описание предмета.

5. Понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т. д.).

6. Ребенок должен знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий. Имеет представления о мужских и женских профессиях. Использовать в речи существительные, обозначающие профессии;

7. Уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.

8. Пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа. Рассказать наизусть несколько стихов, потешек.

9. Называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть посёлок, в котором живет.

10. Отвечать на вопросы, касательно недавно произошедших событий: Где ты был сегодня? Кого встретил по дороге? Что мама купила в магазине? Что было на тебе одето?

11. Ребенок должен составлять рассказы по картинкам.

12. Выразительно рассказывать стихи.

13. Может различать гласные и согласные буквы.

14. Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные;

15. Понимать в речи слова, обозначающие предметы, признаки предметов и действия.

16. Определяет первый звук в слове. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами.

Познавательное развитие:

1. Считать в пределах 5 (количественный счет, отвечать на вопрос «сколько всего»; «который по счету?» — первый, второй, третий.

2. Ребенок должен уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.

3. Уметь считать от 1 до 5 и обратно.

4. Сравнивать 2 группы предметов, используя счет;

5. Ребенок должен уметь сравнивать количество предметов, понимать значение: больше — меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов : добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов.

6. Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте;

7. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник и прямоугольник); Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата;

8. Различать и называть части суток; их последовательность;

9. Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз);

10. Знать правую и левую руку;

11. Уметь объяснять значение слов «вчера», «сегодня», «завтра»;

12. Учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме;

13. Уметь конструировать из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы;

14. Ребенок может разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.

15. Уметь вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину);

16. Определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань);

17. Знать предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения;

18. Различать и называть части тела животного и человека;

19. Узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений;

20. Различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов;

21. Знать 2-3 вида лесных ягод, грибов (съедобных и несъедобных);

22. Называть насекомых;

23. Иметь представления о жизни в природных условиях диких животных (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж) : как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях;

24. Иметь представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям.

Внимание:

• Использование знаний об абстрактных геометрических формах (попросите ребенка назвать окружающие его круглые и квадратные предметы).

• Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками.

• Удерживать в поле зрения 8-10 предметов.

• Повторять узор или движение.

Логическое мышление:

• Понимание простейших причинно-следственных отношений (Почему стирают одежду? Зачем готовят ужин).

• Назвать назначение предметов обихода (зачем нужна ложка, чашка, стол, стул, ручка). Сразу показывайте три предмета или картинки с их изображениями).

• Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.

• Складывать пазлы без помощи взрослых.

• Построить из конструктора по образцу любую фигуру.

• Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями (чем отличается лето от осени, троллейбус от автобуса и др.)

Ребенок должен уметь подбирать противоположные слова: стакан полный — стакан пустой, дерево высокое – дерево низкое, идти медленно – идти быстро, пояс узкий – пояс широкий, ребенок голодный — ребенок сытый, чай холодный – чай горячий и т. д.

• Видеть на картинке неправильно изображенные предметы, объяснять, что не так и почему.

Память:

• Запоминать 7-8 картинок.

• Запоминать детские считалочки и скороговорки.

• Запоминать не длинные предложения ( например: «Катя и Коля рисуют цветными мелками»; «Гриша играл в песочнице ведерком и лопаточкой»).

Мелкая моторика:

• Разукрашивать рисунки, не выходя за их контуры.

• Уметь держать в руках карандаш, кисть и изменять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета.

• Лепить из пластилина мелкие фигурки.

• Завязывать узелки на веревке.

• Ребенок должен уметь нанизывать крупные пуговицы или бусины на нитку.

Навыки письма:

1. Ребенок должен уметь точно проводить линии не отрывая карандаш от бумаги.

2. Заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунка.

3. Обводить и раскрашивать картинки, не выходя за края.

Окружающий мир:

1. Определять, какое сейчас время года, время суток (утро, день, вечер?

2. Называть свое имя и фамилию. Знать имя и фамилию своих родителей. Знать название своего города, улицы, номер дома. Знать название столицы своей страны.

3. Знать названия основных профессий людей и объяснять, что делают люди тех или иных профессий.

4. Называть времена года, дни недели в правильной последовательности.

5. Иметь представления об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений (воздух, вода, питание и т. п.). Имеет представления о свойствах воды, песка, снега.

6. Отличать домашних животных от диких, садовые растения от полевых.

7. Знать и называть овощи, фрукты, ягоды, грибы, комнатные и лекарственные растения, деревья.

8. Иметь представления о птицах, насекомых, домашних питомцах, диких и домашних животных и птиц (их детенышей, пресмыкающихся.

9. Знать номера экстренных служб и как им позвонить.

Социальный мир:

— Имеет первичные представления о школе, культурных объектах, различных профессиях, называет их.

— Знает название поселка, страны, государственных праздников, специальных служб (полиция, пожарная, скорая и пр.). Имеет представление о Российской армии.

Социально-коммуникативное развитие:

1. Соблюдает правила элементарной вежливости. Самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «простите».

2. Доброжелательно относится к детям и взрослым, не вмешивается в разговор взрослых, обращает внимание на хорошие поступки свои других детей.

3. Уметь действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения. Соблюдать элементарные правила в коллективных играх. Умеет договариваться с детьми, во что играть, кто кем будет в игре;

4. Может общаться спокойно, без крика.

5. Самостоятельно одеваться и раздеваться; следить за своим внешним видом.

6. Иметь представления о себе: знает свое имя и фамилию, возраст, домашний адрес. Имеет первичные гендерные представления (мужчины — смелые, сильные; женщины — нежные, заботливые).

7. Называть членов своей семьи, их имена, имеет представления о родственных отношениях, своих правах и обязанностях.

8. Соблюдать навыки поведения во время еды, умывания, самостоятельно пользуется, салфеткой, расчёской и носовым платком.

9. Соблюдать элементарные правила организованного поведения в детском саду; Соблюдать правила поведения на улице и в транспорте.

10. Способен самостоятельно выполнять поручения, поддерживать порядок на рабочем месте.

11. Проявлять уважение к труду взрослых и детей.

12. Иметь представление о работе своих родителей;

13. Иметь представление об основах безопасного поведения в природе, быту, на дорогах.

14. Знать название своей Родины; Знать название города, где живет, улицу;

15. Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора);

16. Соблюдать элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе);

17. Бережно относится к тому, что сделано руками человека.

18. Имеет представления о мужских и женских профессиях.

Художественно – эстетическое развитие:

1. Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине;

2. Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием;

3. Лепить предметы, состоящие из нескольких частей;

4. Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания;

5. Владеть навыком рационального деление пластилина, использовать в работе стеку;

6. Правильно держать ножницы и действовать ими;

7. Резать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал — из четырёхугольника, делать косые срезы;

8. Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей;

9. Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать.

Самообслуживание:

1. Застегивает пуговки, молнии и развязывает шнурки,

2. Правильно пользоваться ложкой и вилкой.

3. Налить воду-сок-молоко в стакан.

4. Вытереть брызги после себя.

5. Использовать салфетку за столом.

6. Накрывать на стол для себя и других. Убирать со стола за собой.

7. Использовать ершик в туалете.

8. Уметь застилать кроватку.

9. Выбирать одежду по погоде.

10. Бросать мусор в мусорное ведро.

11. Иметь представление о правилах поведения в общественных местах.

Задачи воспитания и обучения в детском саду в соответствии с ФГОС.

Наша группа работает по Рабочей программе образовательной деятельности, которая разработана на основе образовательной программы детского сада, которая разработана на основе инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы.

Годовые задачи на 2024 – 2025 учебный год :

Внедрить программу воспитания в ООП МДОУ, разработанную в соответствии с инновационной программой «От рождения до школы» (шестой выпуск) под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой.

Систематизировать работу педагогического коллектива по повышению качества речевых навыков у детей.

Годовые задачи нашей группы : Продолжать развивать правильную речь дошкольников по средствам устного народного творчества, театрализованной игры и дидактических игр.

Беседа о профилактике ОРЗ и ОРВИ (памятки)

Беседа по ПДД «Обучение детей наблюдательности на улице» (памятки)

Особенности образовательного процесса в средней группе.

Уважаемые родители, хочу вас познакомить с режимом дня в нашей группе и прошу соблюдать его. Приё м детей с 07: 30 до 8:00 ( в 8: 00-8:10 начинается утренняя гимнастика, в Ч. С. детей принимаем до 8:30. В этом году утренняя зарядка у нас проводится в группе в 8.10. Затем идёт завтрак, и начинаются занятия. Если вы опоздали и пришли во время зарядки, подождите, пока она закончится. Для музыкальных занятий для девочек необходима пышная юбочка.

В нашей группе проходит 10 занятий в неделю, это рисование, лепка, аппликация, музыкальное занятие, физкультурное занятие, занятие по математике, ознакомление с окружающим миром, развитие речи. Все занятия проходят в игровой форме. Каждый день проводится по 2 занятия по 20 минут, один день в неделю кружок. В течение дня проводятся различные подвижные игры, разучиваются пальчиковые игры и потешки, проводятся индивидуальные беседы с детьми.

Правила группы.

1. Начнём с утреннего приёма. Старайтесь настраивать ребёнка на позитив с вечера, вовремя укладывайтесь спать, вставайте бодрыми и добрыми, чтобы не вести ребёнка на «мучения», соблюдайте одно очень важное правило: отдаёте его в руки воспитателя и спокойно уходите. Чем дольше будете жалеть и прощаться, тем больше он будет требовать от вас жалости, капризничать. В 9.00 начинается образовательная деятельность, огорчения и расстройства от прощания с родителями должны быть забыты к этому времени.

2. Успевайте приходить до начала гимнастики, если хотите пообщаться с воспитателем, то приходите ещё раньше. Убедительная просьба не опаздывать. Опаздывающие отвлекают нас от проведения режимных моментов, от работы с детьми.

3. Не забывайте зарегистрироваться в журнале приема и выдачи детей. Это ваша ответственность за своих детей.

4. Если воспитатели попросили вас обратиться к врачу, значит, в течение дня были симптомы недомогания, вызывающие беспокойство. Если для вас это обычное состояние вашего ребёнка, то для родителей других детей кашель и насморк у других детей вызывают беспокойство, как потенциальный источник инфекции, опасный для собственного ребёнка.

5. Старайтесь не опаздывать на завтрак, т. к. мы не имеем права держать остатки пищи в неположенное время, разводить микробы, давать детям пищу несоответствующей t. в связи с этим ребёнок до обеда кушать не будет.

6. Приучайте детей запоминать свою одежду, а не спрашивать у воспитателей, где штаны, колготки. Не запоминаете – ставьте метки, тогда и нам легче находить вещи и раскладывать по шкафчикам. Одежда должна соответствовать сезону, быть лёгкой для ребёнка в надевании, удобна, обувь без шнурков, легко одеваться. После прогулки мы как можем, сушим одежду, специальных мест для просушки у нас нет, то есть, лучше иметь или приносить сменный комплект сухой одежды, претензии, что «у нас не высохло» не принимаются. Варежки на резинке, но вокруг петельки не заматывайте.

6. Физкультурную форму и пижаму не забывайте забирать на стирку, бельё запасное обязательно должно быть в шкафчике (трусики, маечка, носочки, футболка, шорты, платье).

8. Для развлечений и утренников должна быть праздничная одежда, которая приносится перед праздниками.

9. В нашем саду принято посезонно выполнять поделки вместе с детьми, участвовать в конкурсах, о которых вам будут сообщать воспитатели.

10. Не забывайте о своевременной оплате за д/сад до 15 числа каждого месяца (приносим чеки вовремя).

11. Отдельный вопрос – игрушки из дома: если вы даёте ребёнку в д/сад игрушку из дома, будьте готовы, что она может потеряться, сломаться. Игрушка должна быть безопасной и чистой.

12. Так же золотые и серебряные украшения надеваете по вашему усмотрению, ответственности за эти вещи мы не несём, может потеряться где угодно.

13. Чтобы избежать случаев травматизма, каждый день проверяйте содержимое карманов одежды ребенка на наличие опасных предметов. Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки, пуговицы, жевательные резинки, таблетки, монетки.

(Раздать памятки).

Разное.

1. Знакомство с новыми семьями (Истомины, Сергеевы, Охотины, Белоноговы, Харитоновы, Роабеш)

2. Уважаемые родители, для помощи в организации всех наших совместный мероприятий ранее был выбран родительский комитет группы, но один член комитета покинул нашу группу, предлагаю сейчас выбрать кандидата на это место.

3. Традиционно хотим выразить благодарность родителям, которые активно принимали участие в жизни группы в ремонт (семьи Овериных, Пятых, Еланцевых, Дементевых). Спасибо вам большое за помощь. С огромным удовольствием объявляем вам благодарность, и надеемся, что остальные родители тоже будут участвовать в жизни группы.

Спасибо за участие в жизни нашего детского сада!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Начало учебного года»Фотоотчет «Начало учебного года» Начался новый учебный год,появились новые идеи,дети подросли и нам стали доступны новые формы работы. За месяц сентябрь мы многое успели:взяли.

Фотоотчет «Начало учебного года в ДОУ» в средней группеФотоотчет «Начало учебного года в ДОУ» в средней группе Вот и пролетели каникулы,ребята вернулись в детский сад, а мы им приготовили много интересного. Лето выдалось жарким,поэтому игры с водой.

Фотоотчет о празднике «Начало учебного года» в школе «Абвгдейка»Фотоотчет о празднике «Начало учебного года» в школе «Абвгдейка» 9 сентября наступил первый день занятий в нашей стокгольмской школе АБВГДейка. Этот день всегда радостный и немного хлопотный - ведь ребята.

Протокол родительского собрания «Начало нового учебного года — начало нового этапа в жизни группы и его воспитанников» Дата проведения: 12 сентября 2019г. Количество присутствующих: 17 человек. Повестка родительского собрания: 1. Выступление заведующей д/с.

Родительское собрание «Итоги года» в подготовительной группе Протокол № 4 Родительского собрания в подготовительной группе От 20.04. 2018г. Тема: «Формирование информационной компетентности дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Начало учебного года» средняя группа
Опубликовано: 16 октября 2024 в 18:42
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание «Начало учебного года» средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Соколова (УИ 1212547) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД