Скобелкина Юлия
Фотоотчет о родительском собраним «Как развивать речь ребёнка»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая роль в развитии речи детей младшего дошкольного возраста принадлежит взрослым: воспитателям в детском саду, родителям дома. От культуры речи взрослого, от того, как они общаются с ребенком, зависят успехи дошкольника в усвоении родного языка.
Публикация «Фотоотчет о родительском собраним „Как развивать речь ребёнка“» размещена в разделах
Очень важно обогащать активный и пассивный словарь ребенка, используя существительные, обозначающие названия игрушек, предметы личной гигиены, одежды, мебели, посуды, овощей и фруктов, домашних и диких животных, глаголы обозначающие действия, наречия, прилагательные обозначающие цвет, величину, вкус, предлоги.
С детьми нужно говорить обо всем, что попало в поле их внимания и вызвало интерес. Дети 3-4 лет очень наблюдательны. Ни один предмет в руках взрослого не останется не замеченным. Играя с ребенком, что-то рассматривая или создавая, взрослые должны рассказывать о том, что они делают и зачем. Если ребенка это заинтересовало, он начнет повторять понравившиеся слова и фразы за взрослым.
Предлагать детям рассматривать картинки, книжки, игрушки, доступно и эмоционально рассказывая детям об этих предметах, об интересных фактах. Приучать детей внимательно слушать и слышать рассказ взрослого, отвечать на простые вопросы: «Что?», «Кто?», «Что делает?» и на сложные: «Что везет?», «Кому?», «Где?», «Куда?».
Для того, чтобы домашние игры с ребенком проходили как можно эффективнее и интереснее я хочу предложить дидактический материал для развития речи детей :
- Дидактическая игра «Кто? Что?»
- Картотека игр для развития речи детей 3-4 лет;
- Картотека дыхательной гимнастики для второй младшей группы;
- Дидактическая игра «Назови одним словом»
- Картотека чистоговорок;
- Развитие связной речи «Кто во что одет»