Светлана
Родительское собрание «Игровая деятельность в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА: «Игровая деятельность в ДОУ»
ЦЕЛИ:
1).Научить родителей играм, развивающим у детей произвольные когнитивные процессы и волю.
2).Способствовать сплочению родительского коллектива и установлению неформальных контактов.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: Деловая игра.
Публикация «Родительское собрание „Игровая деятельность в ДОУ“» размещена в разделах
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: игровое поле из девяти клеток, в которых написаны названия конкурсов и куда ставятся знаки «+» или «0», в зависимости от того, какая команда выиграет в этом конкурсе; листы с кляксами, фломастеры.
УЧАСТНИКИ: Педагог и родители.
ЖЮРИ:
Педагог: Добрый день, уважаемые родители и гости.
ИГРА
Главным видом деятельности детей 5-6 лет является игра. Некоторые взрослые считают, что игра – это баловство, пустая трата времени. На самом деле, значение игры в жизни ребёнка велико. Игра- это не просто развлечение, это творческий труд ребёнка, его жизнь. В процессе игры ребёнок познаёт не только окружающий мир, но и самого себя в этом мире. В игре ярко проявляются особенности мышления, воображения ребёнка, его эмоциональность, активность, развивающая потребность в общении.
Сегодня я предлагаю вам побывать в роли детей и поиграть.
Сначала вам нужно разделиться на две команды. Все вы знаете игру «+-0». Проведём жеребьёвку.
На игровом поле написаны названия конкурсов. Выбирает команда «+».
Кляксография Театральная школа. Необычное приветствие.
Танец дружбы. Ты, да я, да мы с тобой. Подарок.
Комплимент. Дракон кусает свой хвост. Блиц- опрос.
ЗАДАНИЯ:
1). Кляксография
У каждой команды 3 листа с кляксами и фломастеры. Нужно внимательно рассмотреть кляксу, увидеть в ней изображение какого- нибудь предмета, животного и т. д., а потом дорисовать кляксу до этого изображения.
2). Театральная школа.
Команды получают картинки с изображением сказочного персонажа. Нужно припомнить голос, движения, любимые фразы изображённых персонажей. Команда- соперница должна отгадать героя сказки.
3). Необычное приветствие.
Команды придумывают свои интересные и необычные способы приветствия и показывают их.
4). Танец дружбы.
Под песню «Чунга- чанга» команды исполняют танец.
5). Ты, да я, да мы с тобой.
Какая из команд построится быстрее: по цвету волос, по размеру обуви, по росту, по длине волос, по возрасту.
6). Подарок.
Команды «дарят» друг другу подарки, используя мимику и жесты. Команда- соперница должна угадать, какой подарок она получила.
7). Комплимент. Сделать комплимент команде- сопернице, как если бы, это были дети. (не повторяются).
8). Дракон кусает свой хвост.
Участники встают в колонну. Первый человек- голова, последний- хвост Дракона. Первый играющий пытается схватить последнего. Остальные цепко держатся друг за друга. Выигрывает та команда, чья «голова» не сможет схватить «хвост».
9). Блиц- опрос.
Командам по очереди задаются вопросы на любую тему. Выигрывает та, которая даст больше правильных ответов.
Жюри по ходу игры оценивает каждый конкурс. Выигравшая команда ставит на игровом поле свой знак + или 0.
РЕФЛЕКСИЯ
Сегодня вы побывали в роли детей. Вам понравилось? Перед вами лежат смайлики. Покажите, пожалуйста, какое у вас сейчас настроение. Всем спасибо за внимание и участие.