Получи документы

Родительское собрание второй младшей группы «Что должен знать и уметь ребёнок к концу учебного года?»

Елена Шакирова
Родительское собрание второй младшей группы «Что должен знать и уметь ребёнок к концу учебного года?»
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское собрание 2 младшая группа

«Что должен знать и уметь ребёнок к концу учебного года?.»

Добрый вечер.

Сейчас я вам расскажу о том, чему наши дети научились и чему научатся в этот год.

Публикация «Родительское собрание второй младшей группы „Что должен знать и уметь ребёнок к концу учебного года?“» размещена в разделах

Хочу сказать, что за год детки заметно выросли, дети стали более самостоятельными. Они научились выполнять гигиенические процедуры. Если год назад, особенно после прогулки, мы им помогали мыть руки, то сейчас они уже справляются сами. Сейчас я уже стою и могу давать только словесные указания. Обращайте внимание дома как дети вытирают руки своим полотенцем. Полотенце нужно снять с петельки, развернуть его, вытереть лицо, руки и снова за петельку повесить полотенце. Многие вытирают руки вот так – исправляйте.

Стали более самостоятельные в плане раздеваться перед сном, вешать свои вещи на стульчик, сейчас мы учимся выворачивать одежду. Правда пока не совсем получается аккуратно складывать свои вещи, но мы учимся и надеемся на вашу помощь. Некоторые детки сами уже пытаются выворачивать одежду.

У меня к Вам просьба, у кого нет петельки на куртке - пришейте. Потому что мы учим вешать куртку за петельку.

Приучаем к уборке игрушек, многие ребята молодцы - сразу начинают убираться, но есть и такие кто любит халтурить.

На занятиях мы проходим:

В РИСОВАНИИ

Рисуем прямые и волнистые линии в разных направлениях, круги, овалы (Показать рисунки - шарики, солнышко, яблоко, мячики, дождик).

Большая часть детей часто занимаются рисованием в свободной деятельности. Но не все дети берут раскраски, а мы должны научить их закрашивать. Поэтому раз в неделю мы всей группой садимся и раскрашиваем каждый свою раскраску, ту что вы купили.

ЛЕПКА

Очень нравится детям лепка из пластилина, но не всегда всё получается. Весь год мы учили лепить шарики, колбаски, лепёшечки, колечки в виде пряничков, мячиков, бубликов …

Сейчас лепим предметы, состоящие из 1-3 частей (мячик - уже полосатый, репка – из 2 частей, цыпленок – из 2 частей)

Владеть навыком округлого раскатывания (шар – мячики, колобок, яблоко)

Владеть навыком прямого раскатывания (столбик – палочка у яблока, сплющивания (тарелка, блинок, защипывания краев формы кончиками пальцев (края у тарелки, клювик у цыпленка)

АППЛИКАЦИЯ

Уметь наклеивать готовые формы, создавая сюжет (Овощи или фрукты на тарелке – из 2-3 элементов, Неваляшка – из 4 элементов). (промазать клеем наклеиваемый элемент на дощечке и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.) После Нового года мы будем пользоваться ножницами. Дети даются полоски бумаги, дети делают прямые надрезы (окна для дома, автобуса)

КОНСТРУИРОВАНИЕ

Знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины)

Мы различаем постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая) Ворота высокие и низкие, дорожка длинная и короткая. Это попроще. Вот с математикой посложнее.

МАТЕМАТИКА

Различать предметы:

• По величине, используя слова «большой», «маленький»

• По количеству - один и много предметов, используя слова «один», «много», «мало», «ни одного»

• Понимать вопрос «сколько?» Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну

• Сравнивать два предмета, разные по величине – большой, маленький; по длине – длинный, короткий; по высоте – низкий, высокий

• Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал) называть их

• Знать цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый, знать чёрный и белый и оттенки - голубой, розовый

• Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, справа

• Учимся ориентироваться во времени – части суток (но это дается детям сложнее): утро, день, вечер, ночь. И что делают люди в это время суток.

• Времена года и их признаки: летом тепло, зелёная трава, деревья, цветут цветы, можно купаться и т. д. про осень, зиму, весну.

• Узнаём и называем овощи, фрукты, где они растут, но некоторые дети путают что овощи, что фрукты.

• Различают диких - домашних животных, называют их детёнышей.

• Классифицируют предметы: одежда, обувь, головные уборы, мебель, посуда, имена мальчиков, имена девочек. ПОКАЗАТЬ НА РУКЕ

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

- называть основные части: у растений - стебель, лист, цветок.

У - деревьев ствол, ветки, листья. Учим выделять растительные группы (дерево, куст, трава)

Учим детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида (у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост)

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения.

Читать наизусть небольшие потешки и стихотворения

Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя

Учили на той неделе

Вот на ветке лист кленовый,

Нынче он совсем как новый

Весь румяный, золотой.

Ты куда, листок, постой!

Борис Заходер «Ежик»

- Что ты, Ёж, такой колючий?

- Это я на всякий случай.

Знаешь, кто мои соседи?

Лисы, волки и медведи!

ФИЗКУЛЬТУРА

Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления

Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед

Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди

Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров

Лазать по лесенки – стремянке.

Ползать, подлезать под натянутую верёвку, под дугу.

Организационные вопросы.

Пусть будет солнце на планете!

Пусть будут счастливы все дети!

Пусть детский сад с семьёю дружит,

И пусть семья вовек не тужит!

Друг другу будем помогать:

Как научить и как сказать,

Что сделать и к чему стремиться…

Так много надо научиться!

Ведь цель всего одна у нас

Вчера и завтра, и сейчас:

Чтобы везде, на всей планете,

Счастливые смеялись дети!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет?» Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет?Вашему малышу уже исполнилось 5 лет. Это значит, что появилась хорошая возможность своевременно.

Консультация для родителей и воспитателей «Что должен уметь ребенок в 3–4 года»Консультация для родителей и воспитателей «Что должен уметь ребенок в 3–4 года» Педиатры отмечают, что развитие у каждого ребенка происходит «по индивидуальной программе». Умения его совершенствуются с каждым днем,.

Первое родительское собрание во второй младшей группе Цель: взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду. Моделирование.

Родительское собрание «Играйте вместе с детьми» для родителей детей второй младшей группы Цель: Сформировать у родителей представление об игровой деятельности дошкольника Задачи: 1. Раскрыть роль игры в дошкольном возрасте.

Родительское собрание «Кризис 3 лет» во второй младшей группеРодительское собрание «Кризис 3 лет» во второй младшей группе .

Родительское собрание «Начало учебного года — новый этап в жизни воспитанников старшей группы во взаимодействии с родителями»Родительское собрание «Начало учебного года — новый этап в жизни воспитанников старшей группы во взаимодействии с родителями» Цель собрания: создание комфортных условий для моделирования перспектив взаимодействия родителей-детей-педагогов на новый учебный год.

Родительское собрание «Ребёнок и компьютер»Родительское собрание «Ребёнок и компьютер» (форма проведения — презентация) Цель: Информировать родителей о пользе и вреде занятий детей за компьютером Задачи родительского собрания:.

Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать ребенок 5–6 лет»Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать ребенок 5–6 лет» Цель. Познакомить родителей с особенностями развития детей 5-6 лет; моделировать перспективы взаимодействия на новый учебный год; повысить.

Родительское собрание «Правила дорожные знать каждому положено»Родительское собрание «Правила дорожные знать каждому положено» Цель собрания. Повышение культуры участников дорожного движения. Задачи. 1. Познакомить родителей с профилактической работой детского сада.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание второй младшей группы «Что должен знать и уметь ребёнок к концу учебного года?»
Опубликовано: 6 июня 2021 в 23:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание второй младшей группы «Что должен знать и уметь ребёнок к концу учебного года?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шакирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД