Родительские собрания с использованием нетрадиционных форм взаимодействия. «Сотрудничество, доставляющее радость» (9 фото)
Татьяна Замятина
Родительские собрания с использованием нетрадиционных форм взаимодействия. «Сотрудничество, доставляющее радость»
▼ Скачать + Заказать документы
Родительское собрание в средней группе «Радуга», «Что наша жизнь – игра?»
Любое открытое мероприятие требует большой подготовки, и мы предложили своим ребятам помочь нам в этом. Было решено изготовить приглашение на собрание. Работа закипела и вот, какие приглашения у нас получились
Публикация «Родительские собрания с использованием нетрадиционных форм взаимодействия, „Сотрудничество, доставляющее радость“» размещена в разделах
Мы, в свою очередь поблагодарили родителей, за активное участие в подготовке участка и игровых зон в летней оздоровительный сезон и наградили «золотыми» медалями.
Далее мы предложили родителям посмотреть видео наших занятий: по познавательной деятельности с элементами пожарной безопасности; по изобразительной деятельности с элементами ПДД. Родители смогли увидеть своих детей во время занятий, познакомились с нашими методами проведения занятий. Просмотр вызвал большой родительский интерес и последующее положительное обсуждение. Наше предложение совместно поиграть в настольную игру «Экстренные ситуации» было встречено положительно и родители на некоторое время смогли почувствовать себя детьми. В завершении нашего собрания, мы провели экскурсию по обновленной РППС.
В итоге, мы заметили возросший интерес к жизни в группе и желание родителей принять участие в развитии нашей развивающей среды. Родители выступили с предложением организовать совместную работу по обеспечению безопасности детей в быту. Так как основная задача взрослых – привить детям культуру безопасного поведения. Нашим решением было начать проект по безопасности.
Публикации по теме:
«Стенгазета — как одна из форм взаимодействия педагога с родителями»
В настоящее время все больше педагогов выбирают, такую форму работы с родителями, как педагогическое информирование семьи через стенгазету.
«Творческий конкурс-одна из форм взаимодействия детского сада и семьи».
«Сила традиций и сила творчества В их сочетании – животворящий источник всякой культуры». П. Н. Савицкий В ДОУ традиционно прошел конкурс.
Цикл занятий «Педагогическая находка для родителей» как одна из современных форм взаимодействия с родителями
Старый афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми – это работа с их родителями». С введением Федерального государственного стандарта.
Детско-родительский клуб как одна из форм взаимодействия с семьей
Детско – родительский клуб, как одна из форм взаимодействия с семьей. Сегодня изменилось отношение государства к семье, стала другой и сама.
Как организовать сотрудничество с родителями, или Марафон мини-консультаций как форма взаимодействия детского сада и семьи
Эссе «Как организовать сотрудничество с родителями, или Марафон мини - консультаций как эффективная форма взаимодействия детского сада и.
Конспект НОД в старшей логопедической группе с использованием нетрадиционных форм аппликации «Дерево в снегу»
Конспект НОД в старшей логопедической группе с использованием нетрадиционных форм аппликации. «Дерево в снегу» Воспитатель: Голодова Н. Г. 2018.
Логопедическая игротека — одна из форм эффективного взаимодействия с родителями воспитанников
Преемственность в работе логопеда с семьей детей-логопатов является важнейшим условием успешного коррекционного процесса по устранению речевых.
Мастер-класс «Радость форм и цвета». Модульное рисование
Цвет- это выражение качества энергии, какую несет среда. Иными словами, любой предмет несет в себе энергию определенного качества, в нашем.
Конспект родительского собрания «Семья и детский сад — сотрудничество и партнёрство»
Добрый день, уважаемые родители. Большое спасибо, что нашли время для нашей встречи. Детский сад и семья – это два социальных института,.
Творческие выставки как одна из форм работы взаимодействия с семьями
Одной из результативных форм работы с родителями, являются «Выставки совместного творчества». Их цель: вовлечь родителей в процесс развития.