оля степаненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикация с дипломом для педагогов для аттестации.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Тема: «Встреча с ветрами» Программное содержание: Учить, словами передавать смысловые оттенки понятий: холодный – теплый; учить придумывать рассказы, сказки на заданную тему; познакомить детей с русскими народными загадками. Ход занятия: Воспитатель: Сегодня я... |
Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль неодушевленного предмета. Воспитание любви к природе. Игровой материал. Листики. Подготовка к игре. Наблюдение за листьями и ветром на улице. Рассматривание иллюстраций, картин. Чтение стихотворений и... |
В нашем дошкольном учреждении недавно прошла выставка с участием родителей и детей "На колесах с ветерком". Дети и родители охотно согласились поучаствовать... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
В развитии ребенка образование и среда играют большую роль, чем наследственность… Вопрос в том, какое образование и какая среда лучше всего развивают... |
Наверное, правильнее назвать стихотворение "Стихи про осенний ветер" - все-таки "листья в охапку". Буду рада, если оно пригодится. Стихи про ветер ( автор — С. Ранджелович) * Ветер — прозрачные лёгкие руки - Пальцем потрогал все листья в округе, Долго волною... |
Программное содержание: Экологическое воспитание. Формировать умение пластикой и мимикой передавать задуманный сюжет. Познакомить со стихией воздуха. Дать понятие о взаимосвязи всего живого в природе. Развивать творческое воображение. Материал: Картинки с... |
Программное содержание: 1. закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; учить делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами в процессе экспериментальной деятельности;... |
Непосредственно образовательная деятельность образовательная область познания по развитию элементарных математических представлений в среднем возрасте... |
За горами, за лесами, за широкими морями, не на небе, на земле в густом хвойном лесу жил был старый Мудрый Ветер. Он был такой сильный и могучий, что мог вырвать с корнем старый дуб или пригнуть к земле верхушки высоких деревьев. Был у этого Мудрого Ветра любимый... |
непосредственно образовательной деятельности ( старшая группа) Познание: Тема: « ветер - невидимка» Участники: дети старшей группы и воспитатель Интеграция образовательных областей: познание , коммуникация, здоровье, социализация, музыка, чтение художественной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по экологии
26 ноября 2024 в 21:58
О как прекрасно слово-Мама
26 ноября 2024 в 21:56
Консультация для педагогов. «Сенсорное развитие детей...
26 ноября 2024 в 21:54
Фотоотчет «Осторожно, тонкий лед!»
26 ноября 2024 в 21:53
Фотоотчет о празднике «День Матери» для детей второй...
26 ноября 2024 в 21:53