Мамедова Хаяла
Конспект занятия по рисованию гуашью «Желтые одуванчики»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:Рисование,Желтые одуванчики,
Материалы: бумага для рисования,гуашь,кисти,палитра,непроливайка,клеенка.
Цель:Учить детей передавать впечатления от окружающего мира через рисунок. Совершенствовать эстетическое восприятие природных явлений и техники изображения –тычкование.
Задачи:
1. Образовательная.
Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя метод тычка жесткой кистью. Расширять знания о первых весенних цветах. Совершенствовать умение правильно держать кисточку при рисовании
2. Изобразительная.
Темочки:
- Гуашь. Рисование гуашевыми красками
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Сформировать изобразительные навыки и умения. Уметь располагать цветы по всему листу. Закреплять умение пользоваться тонкой кисточкой при рисовании листьев, стебля. Изображать головки цветов жесткой кистью не оставляя промежутка между тычками. Закрепить умение самостоятельно рисовать методом тычка цветы (большие и маленькие овалы и круги).
3. Развивающая.
Развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей. Ориентирование в пространстве, чувство цвета, ритма. Развитие координации глаза и руки, владение кистью руки. Освоить приемы изображения цветов с помощью круглых, овальных форм в различных сочетаниях.
Ход занятия:
Воспитатель: - За окном светит яркое солнце и радует нас. Каково его настроение?
Дети: - Весёлое, радостное.
Воспитатель: - Давайте и мы улыбнёмся и сохраним хорошее настроение на весь день!
К детям подходит бабочка, приветствует их и предлагает посетить волшебную полянку.
Воспитатель: - Ребята, как мы можем добраться до волшебной полянки?
Дети: - На машине, на самолёте и т. д.
Воспитатель: - Можно также на автобусе или поезде, но чтобы попасть на волшебную полянку, нам нужно превратиться в бабочек.
Воспитатель: - Прежде чем мы начнём, давайте вспомним, как следует вести себя на природе.
Дети: - Не шуметь, не мусорить, не играть со спичками и т. д.
Воспитатель: - Верно, на природе нужно сохранять тишину, не разжигать костры и не оставлять мусор.
Воспитатель: - Готовы к путешествию?
Дети: - Да.
Воспитатель: - Тогда начнём превращение. Закройте глаза и посчитайте до трёх.
Воспитатель: - Теперь вы бабочки с крыльями, и мы быстро «долетим» до волшебной полянки.
На полянке дети наслаждаются цветами и пением птиц.
Воспитатель: - Знаете, какой цветок предпочитают бабочки?
Воспитатель: - Это одуванчик, потому что он похож на солнце.
Воспитатель: - Бабочки любят собирать нектар с цветочков. Можно ли рвать цветы на полянке? Верно, нельзя.
Воспитатель: - Теперь предлагаю нарисовать одуванчики.
Воспитатель: - Вы отлично потрудились! Какие красивые у нас получились одуванчики!