Валерия Круглова
Конспект занятия по рисованию «Зернышки для курочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Использованные современные образовательные технологии:Здоровье-сберегающая технологияИгровая технологияЛичностно-ориентированная технология. Интеграция образовательных областей:Познавательное развитиеРечевое развитиеФизическое развитиеСоциально-коммуникативное развитиеХудожественно-эстетическое развитие. Цель: знакомить детей с техникой рисования пальчиками. Задачи: Образовательные задачи:Знакомить детей с домашними животными (курочка)Учить детей рисовать пальчиками. Воспитательные задачи:-Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Развивающие задачи:-Развивать активный-пассивный словарь за счет звукоподражаний, имен существительных (курочки, зерна). Оборудование: два стола, игрушка-курочка, зерна, бумажные тарелочки, влажные салфетки, пальчиковые краски. Предварительная работа: знакомство с зернами гороха, рассматривание иллюстрация с домашними животными (курочка, цыплята, петушок).Ход занятия : В: Ребятки, посмотрите, кто к вам в гости пришел? (ответы детей) Правильно! Это же курочка! В: Ребята, смотрите, я для курочки приготовила зернышки (на столе в тарелочке можно разместить горох (пшено, семечки, гречу и др.) посмотрите на них, потрогайте (дать рассмотреть и потрогать). В: Но этого мало для курочки, давайте еще угостим курочку зернами? На другом столе лежат заготовки (бумажные тарелки, краска). Показать детям как рисовать точки краской на бумажной тарелке самостоятельно. В: Ах, какие замечательные зернышки получились, можно курочка попробует? (курочка «клюет» из каждой тарелочки, благодарит каждогоребенка по имени). В: Ребятки, а давайте с курочкой немножко поиграем?
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Зернышки для курочки“» размещена в разделах
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Игра «Вышла курочка гулять»Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать (дети идут по кругу,А за ней ребятки –желтые цыплятки (прыгают на месте).«Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко! (грозят пальчиком).Лапками гребите (имитируют движения, зернышки ищите («клюют» пальцами зернышки). В: Как здорово вы играли, но курочке пора возвращаться к своим цыплятам, давайте помашем курочке и скажем «До свидания». Давайте еще раз посмотрим на наши тарелочки, как много в каждой тарелочке зерен, большие и маленькие, желтенькие! Замечательно вы постарались, умницы! Каждый покормил курочку? (ответы). Спасибо вам!