Светлана Королева
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе (коллективная работа) на тему «Весна пришла».
Рисование во во второй младшей группе на тему «Весна пришла», коллективная работа «Весна глазами детей».
Публикация «Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе „Весна пришла“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
Конспект занятия по ИЗО во второй младшей группе на тему «Весна пришла».
Програмное содержание: развивать фантазию детей; разрабатывать мелкую моторику пальцев рук; добиваться ритмичного нанесения мазков на большом листе; способствовать развитию фантазии; настраивать на хорошее настроение и учиться передавать его красками; закрепление основных цветов; способствовать укреплению чувства коллективизма.
Материал : ватман- один на всех, гуашь, кисти, салфетки для промокания, стаканчики с водой.
Словарная работа:
Какая весна? Теплая, красивая, долгожданная, светлая, добрая и т. д.
А что происходит весной? Тает снег, птички поют, первые цветочки и травка появляются, солнышко ярко светит, небо голубое и т. д.
Методические приемы: заранее побеседовать о весне, о главном празднике 8 Марта, об явлениях, которые происходят весной. Провести анализ работы.
Ход занятия: прочитать стихотворение о весне.
Ф. Тютчев
Зима недаром злится
Прошла её пора –
Весна в окно стучится
И гонит со двора.
И всё засуетилось,
Всё гонит зиму вон.
И жаворонки в небе
Уж подняли трезвон.
Зима ещё хлопочет
И на весну ворчит.
Та ей в глаза хохочет
И пуще лишь шумит!
Взбесилась ведьма злая
И снегу, захватя,
Пустила, убегая,
В прекрасное дитя…
Весне и горя мало,
Умылася в снегу.
И лишь румяней стала
Наперекор врагу.
Воспитатель и дети обсуждают содержание стихотворения.
Воспитатель спрашивает- какая весна, какое у нее настроение. После обсуждения воспитатель спрашивает- а какой праздник у мам и бабушек весной? Проводим беседу о том какие бабушки и мамы добрые и красивые, что они умеют делать.
А похожи они на весну?
После этого воспитатель предлагает детям занч
ять свои места и попробывать нарисовать весну так, как каждый ее представляет.
Дети выполняют работу.
Во время выполнения работы провести пальчиковую гимнастику:
***
Этот пальчик - самый толстый, самый толстый и большой,
Этот пальчик для того,чтоб показывать его,
Этот пальчик - самый длинный и стоит он в середине,
Этот пальчик - безымяный, этот - балованный самый,
А мизинец, хоть и мал, но и ловок, и удал.
***
Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Наш пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем.
(Поднять руки перед собой, встряхнуть кистями и притопывать)
Анализ работы обсуждение своего творения. Что же у нас получилось?
Всем детям очень нравится и все довольны. Обязательно похвалить детей.