Олеся Захарова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дерево для белочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию
Тема: «Дерево для белочки»
Цель: Учить рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий;
Учить располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист.
Продолжать учить рисовать красками.
Ход занятия.
Воспитатель:Ребята, посмотрите, к нам в гости сегодня пришла белочка! И она принесла с собой письмо. Давайте его прочитаем.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Дерево для белочки“» размещена в разделах
- Белка, белочка. Рисование
- Белка, белочки
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Белочка : Это не письмо, а загадка для детей.
Воспитатель:Ребята, давайте мы с вами отгадаем загадку.
Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки.
(дерево)
Белочка : В моем лесу тоже есть деревья. Я там живу!
Я очень хочу научиться рисовать дерево.
Но вот беда, я не умею рисовать.
Воспитатель: А давайте научим Белочку рисовать деревья.
Что общего у всех деревьев?
Конечно, ствол и ветки. Ствол — это самая толстая часть дерева. Ветки расположены вдоль ствола и направлены вверх. Самая толстая часть ствола около земли, а самая тонкая — на верхушке. Самые короткие ветки расположены ближе к верхушке, а самые длинные — ближе к основанию ствола.
Каким цветом ствол и ветви у дерева?
Правильно -коричневым.
Давайте приступим к работе.
Сегодня нам с вами понадобиться кисточка, лист бумаги, краски коричневого и зеленого цвета, стаканчик с водой, салфетки.
Берем кисточку набираем коричневую краску, прикладываем кисточку к верхней части листа и ведем кисточкой сверху вниз прямую линию, у нас получился ствол.
Дальше мы рисуем веточки, которые растут в разные стороны от ствола.
Затем рисуем мелкие веточки, которые отходят от больших. Их очень много. Мелкие ветки рисуются одинаковой толщины — они тоненькие, но тоже тянутся вверх — к солнцу.
А сейчас я предлагаю убрать кисточку и взять ватную палочку. Ее окунуть в зеленую краску и нарисовать листочки.
Белочка : Как здорово вы рисуете! Спасибо вам ребята, я поняла, как надо рисовать дерево. До свидания!
Воспитатель:Давайте поиграем.
Посадили маленькое деревце (дети присели)
Дождик деревце поливал,
Солнышко деревце пригревало.
И деревце стало расти, ствол окреп (дети выпрямляются,
Ветви стали тянуться к солнцу (тянут руки вверх)
Ветер подул и веточки стали качаться (руки вверх, качаем руками из стороны в сторону).
Листочки зашелестели на ветру (пальчиками пошевелили)
А осенью листья опали (присели).
Рефлексия. Кто приходил к нам сегодня в гости?
Что мы сегодня рисовали?
Назовите строение дерева.