Наталья Столярова
Занятие по рисованию во второй младшей группе на тему «Цыплята».
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование во второй младшей группе
На тему : «Цыплята».
Задачи:Учить детей рисовать цыпленка способом «тычка» жесткой кистью,
дорисовывать мелкие части мягкой кистью. Развивать умение детей рисовать
круглую форму. Воспитывать аккуратность при работе с краской.
Публикация «Занятие по рисованию во второй младшей группе на тему „Цыплята“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2013
Материал: картинка с курочкой, гуляющей по поляне с цыплятами;
картинка с курочкой, гуляющей по поляне без цыплят; альбомный лист с
зеленым фоном; кисти: жесткая и мягкая, гуашь.
Предварительная работа: закрашивание альбомного листа целеной гуашью.
Ход занятия:
Перед детьми картинка с курицей и цыплятами, гуляющими на лугу.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто гуляет на лугу? ( ответы детей: курочка
и цыплята). Какие цыплята? (круглые, пушистые, маленькие и др. ответы
детей). Посмотрите, наши цыплята, как маленькие желтые комочки гуляют
по всей полянке.
Ребята, а давайте споем песенку про цыплят и с ними погуляем по
полянке. ( звучит песня: «Вышла курочка гулять»).
Воспитатель: посмотрите, пока мы пели песенку, цыплята спрятались, а
курочка не может их найти. Ребята, давайте поможем курочке и нарисуем на
своих полянках цыплят.
Воспитатель: берем жесткую, колючую кисточку. Она не любит умываться,
она всегда сухая. Набираем желтую краску на кончик кисточки, а затем
кисточка «прыгает» по листочку. Рисуем два кружочка одинпобольше - тело,
а другой сверху поменьше – голова.
Воспитатель: Ребята, а как наши цыплята будут бегать, смотреть и чем
клевать? А что будут клевать наши цыплята? (ответы детей)
Дорисуем клюв, глазки, лапки мягкой кисточкой. Мягкая кисточка любит
купаться в водичке, поэтому после того как нарисовали глазки надо помыть в
водичке и затем брать другую краску. После работы руки вытираем
салфеткой. Ребята, кто дорисовал цыплят, несите их к курочке на полянку.
Воспитатель: какие вы молодцы, помогли курочке найти цыплят. Курочка
вам говорит спасибо.