Ермилова Екатерина Алексеевна
Рисование «Весёлый снеговик» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Весёлый снеговик
Задачи:
1. Расширять представления детей о зиме, о величине (большой-маленький, форме (круглая) : рассказать о снеговике.
2. Формировать умения детей изображать снеговика, используя доступные средства выразительности (цвет, величина)
3. Развивать умения детей рисовать предметы круглой формы.
4. Упражнять в закрашивании округлых форм.
5. Продолжать развивать умения работать с красками.
Материал: игрушка снеговик, альбомные листы, гуашь белая, баночка с водой, кисточка, подставка для кисточки, салфетки.
Публикация «Рисование „Весёлый снеговик“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Ход деятельности:
Послушайте внимательно загадку:
Меня не растили, из снега слепили,
Вместо носа ловко вставили морковку.
Глаза – угольки, губы - сучки.
Холодный большой, кто я такой?
Воспитатель: Кто же это такой?
Дети: Снеговик!
В группу входит снеговик и плачет.
Воспитатель: Что случилось Снеговик?
Снеговик : Ребята, как мне грустно стоять одному во дворе, я пришел к вам за помощью.
Воспитатель: Чем же мы можем помочь снеговику, чтобы не было скучно?
Воспитатель: Мы сейчас тебя развеселим Снеговик. Ребята из чего состоит снеговик?
Дети:Из снега!
Игра в мяч:
"Какой снег?"
(Холодный,мокрый,белый,блестящий,липкий,рыхлый,крупный,мелкий и т. д.)
Воспитатель:Молодцы ребята. А скажите пожалуйста,как слепить снеговика"
Дети:Надо скатать комки.
Игра: Раз,два,три,четыре
Мы с тобой снежок следили.
Крепкий,круглый,гладкий,
Но совсем совсем не сладкий.
Раз подбросим,два поймана,три уронем и сломаем.
Воспитатель:А сейчас мы с вами нарисуем друзей нашему снеговику,чтобы ему было не скучно.
Воспитатель: Молодцы ребята,какие у вас получились красивые друзья снеговики,а теперь давайте поиграем.
Игра: "Мы в снежки играем смело".