Валентина Клишина
Рисование в средней группе «Маленькой елочке холодно зимой»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие в средней группе по рисованию.
Тема "Маленькой ёлочке холодно зимой"
Задачи :
Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное.
Учить рисовать ёлку с удлинёнными книзу ветками.
Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятие, образные представления; желание создать красивый рисунок. Дать ему эмоциональную оценку.
Вызывать чувство сопереживания к обитателям леса; вызывать желание сохранности ели.
Публикация «Рисование в средней группе „Маленькой елочке холодно зимой“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Средняя группа
- Темочки
Интеграция образовательных областей:
—познавательно-речевое развитие
—социально-коммуникативное развитие
—художественно-эстетическое развитие (рисование, музыка)
Оборудование : искусственная елочка,игрушка зайчик и лиса, листы бумаги с нарисованным стволом елки, кисти № 3,4, гуашь зеленого и белого цвета, иллюстрации елочки,мишура, вата.
Ход НОД :
-Какая хорошая погода, не пойти ли нам в лес на прогулку? Только в лесу много снега, нам будет нелегко продвигаться. На чем же нам отправиться? (ответы детей)
Отправимся на лыжах.
Движения детей, имитирующих ходьбу на лыжах.
Физминутка.
-В лесу деревья высокие и низкие,
Сугробы большие и маленькие,
Тропинки широкие и узкие.
(дети выполняют движения, соответствующие тексту).
-А вот и елочка (вь центре круга устанавливается искусственная елочка).
Какая наша елочка? (дети называют прилагательные, характеризующие хвойное дерево).
Наша елочка так хороша, что хочется спеть про нее.
Исполняется песня с движениями в хороводе «В лесу родилась елочка» под музыкальное сопровождение.
-На какую геометрическую фигуру похожа наша елочка?
-Покажите треугольник руками.
-Теперь нарисуем веточки пальчиками.
3. Работа за столами.
Воспитатель показывает работу с кисточкой.
-Начинаем с верхушками маленькими мазками рисовать веточки, к низу ветки расширяются.
При работе воспитатель наблюдает и корректирует работу детей.
4. Украшаем елочку. Игровой момент.
-Подойдем к нашей елочке. Слышите чьи-то шаги? Это зайчик (игрушка) выбежал на полянку. За ним гонится лиса. Зайчик подбежал к елочке. «Елочка, елочка, спрячь меня.»А наша елочка покачала веточками. Что она хочет сказать? (варианты ответов детей). Елочка зеленая и беленького зайчика лиса быстро найдет. Что нам делать? Как помочь зайчику? (ответы детей)
-А может нам укрыть елочку снегом? (дети на елочку укладывают приготовленную вату)
-Выбежала на полянку лиса, а зайчика нет.
Покрутилась лиса и убежала.
-Какие мы молодцы, спасли зайчика и укрыли елочку снегом. Теперь она не замерзнет в мороз.
Надо укрыть снегом наши елочки. Продолжим работу на наших листочках.
5 .Работа с белой гуашью. кисточками №2
6. Оценка работ.