Екатерина Мигалева
Рисование в средней группе «Цветной дождь»
Когда пасмурно и дождливо, хочется раскрасить день яркими цветами. Поэтому мы с ребятами нарисовали необычный, цветной дождь.
Воспитатель: загадывает загадку:
"Меня частенько
Просят, ждут,
А только покажусь,
Так прятаться начнут.
(ответы детей - дождь)
Любите ли вы когда идет дождь? Почему (нет, да; холодно. сыро)
Воспитатель: Какой бывает дождь? (ответы детей - холодный, теплый, сильный)
Публикация «Рисование в средней группе „Цветной дождь“» размещена в разделах
Зачем нужен дождик? (дождик нужен деревьям, траве, цветочкам, овощам) - Хотите и мы с вами нарисуем дождик (соглашаются).
Перед тем как приступить к рисованию, разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика "Солнце и дождик"
Дождик, дождик, веселей!
(каждым пальцем правой руки стучат по левой ладошке)
Капай, капай, не жалей!
(каждым пальцем левой руки стучат по правой ладошке)
Только нас не замочи! (изображать "брызги")
Зря в окошко не стучи!
(правый кулачек стучит 2 раза по левому, затем меняем руки)
Брызни в поле гуще (изображать "брызги")
Станет травка гуще. (скрестить ладошки, пальцы растопырены).
Воспитатель: ну вот наши пальчики готовы?
Приступим к рисованию.
Дети рисуют дождь. На листе заранее приклеен силуэт девочки под зонтиком.
Воспитатель: ребята, какие вы молодцы! Посмотрите какие замечательные рисунки у вас получились!
Дети рассматривают работы друг друга.
А сейчас, я хочу поиграть с вами в игру «Солнышко и дождик». Когда я скажу слово «дождик» мы будем прятаться под зонтом. Когда скажу «солнышко» мы пойдем гулять. Согласны? (да, ребята начинают играть).