Папки-передвижки

Рисование в первой младшей группе «Усы для кота»

Наталья Фаттахова
Рисование в первой младшей группе «Усы для кота»
▼ Скачать +Заказ

Рисование в первой младшей группе на тему : «Усы для кота»

Цель: Продолжать формировать умение проводить кистью прямые, горизонтальные линии на близком расстоянии друг от друга.

Задачи:

1. Развивать изобразительные навыки и творческое воображение;

2. Упражнять в умении детей отвечать на вопросы воспитателя;

3. Обогащать словарь детей;

4. Воспитывать интерес к животным;

5. Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.

Публикация «Рисование в первой младшей группе „Усы для кота“» размещена в разделах

Материалы: Альбомные листы, цветные карандаши, картинки кошки и собаки.

Ход занятия:

(Приходит собака и обращается к детям)

Собака: - Здравствуйте ребята.

Воспитатель: - Ребята, давайте поздороваемся с собакой.

(Дети здороваются)

Воспитатель: - Ребята, это кто? Что есть у собачки? Как говорит собачка?

Скажите, это домашнее или дикое животное?

(Дети отвечают на вопросы воспитателя)

Воспитатель: - Собачка, зачем ты к нам пришла?

Собака: - Я сейчас бегал во дворе и кто-то сказал «Мяу!». Кто бы это мог быть, ребята?

Воспитатель: - Как вы думаете, кто сказал «Мяу»?

Дети: - Кошка!

Собака: - Теперь понятно, кто сказал «Мяу». Побегу во двор, у меня там косточка осталась. (Убегает)

Воспитатель: Ребята, как говорит кошка? Кошка домашнее или дикое животное? (Дети отвечают на вопросы воспитателя)

Воспитатель: - Давайте позовем к нам кошку.

(Дети и воспитатель вместе зовут кошку)

Кошка (грустно) : - Мяу – мяу, здравствуйте ребята.

Воспитатель: - Здравствуй кошка. Что у тебя случилось, почему ты такая грустная?

Кошка: - У меня пропали усы.

Воспитатель: - Не переживай кошка, ребята тебе помогут.

- Ребята, поможете кошке?

Дети: - Да!

Воспитатель: Но сначала давайте поиграем с кошкой, чтобы она перестала грустить.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Описание: Дети – «мыши» сидят в норках (на стульях вдоль стены). В одном из углов площадки сидит «кошка» - воспитатель.

Воспитатель - кошка засыпает, и мыши разбегаются по залу. Кошка просыпается, мяукает, начинает ловить мышей, которые бегут в норки и занимают свои места. Когда все мыши вернуться в норки, кошка еще раз проходит по залу, затем возвращается на свое место и засыпает.

Правила:

1. Воспитатель следит за тем, чтобы все дети выбегали из норок.

2. Воспитатель может использовать в игре – кошку – игрушку.

Варианты: Мышки перепрыгивают через ручеек, преодолевают препятствия, идут по мостику.

Художественное слово: Котик мышек не нашел и поспать к себе пошел,

Только котик засыпает, все мышата выбегают!

Воспитатель: - Ребята, кошке очень понравилось играть с нами. А теперь надо помочь кошке и нарисовать ей усы. Нарисуем усы кошке?

Дети: - Нарисуем.

Воспитатель: - Перед тем, как приступить к рисованию, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Котик»

Беленький, пушистый котик

Моет язычком животик.

(ребенок поглаживает правой ладонью левую ладонь)

Моет ушки, моет лапки,

(ребенок поглаживает левой ладонью правую ладонь)

А на лапках — цап-царапки.

(ребенок сцепляет по очереди указательные, средние, безымянные, мизинчики и тянет руки в разные стороны по два раза)

(Дети садятся за столы и рисуют с помощью воспитателя. В это время воспитатель подрисовывает кошке усы)

Воспитатель: - Кошка, посмотри, какие усы нарисовали ребята. Тебе понравились наши работы?

Кошка: - Спасибо вам большое, ребята! Я очень хочу отблагодарить вас и подарить раскраски с домашними животными.

Публикации по теме:

«Краски осеннего дерева». Рисование с детьми первой младшей группы«Краски осеннего дерева». Рисование с детьми первой младшей группы Осень - красивый период года, ни одно время года не может похвастаться такими яркими красками. И конечно мы, педагоги, много занятий.

«Осеннее дерево». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе«Осеннее дерево». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе Цель: вызвать эстетические чувства к природе и ее изображениям нетрадиционными художественными техниками; развивать цветовосприятие и зрительно.

«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Снег идет».Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе. Мотивация:Снегопад за окном. Задачи:.

Фотоотчет «Как мы во второй младшей группе провели День черного кота»Фотоотчет «Как мы во второй младшей группе провели День черного кота» 17 ноября отмечается День Черной кошки. Вот и мы с детьми второй младшей «А» группой провели День Черного кота. Целью данного мероприятия.

Конспект НОД по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бабочки-красавицы»Конспект НОД по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бабочки-красавицы» Тема: «Бабочки -красавицы» Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования. Задачи: - закреплять умение.

Конспект НОД по рисованию вилкой «Колючий еж» в первой младшей группеКонспект НОД по рисованию вилкой «Колючий еж» в первой младшей группе Цель: Создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: дорисовывать «иголки» - вилкой Задачи: Учить рисовать иголки-колючки вилкой сверху-вниз,.

Мастер-класс по аппликации из ткани ко Дню чёрного кота на МAAM «Жили-были два кота»Мастер-класс по аппликации из ткани ко Дню чёрного кота на МAAM «Жили-были два кота» Уважаемые коллеги! В день чёрного кота мне очень хотелось принять участие в выставке котов! И вот я представляю свою парочку. Да, у меня.

Рисование с использованием нетрадиционной техники «Снег кружится» в первой младшей группеРисование с использованием нетрадиционной техники «Снег кружится» в первой младшей группе Рисование с использованием не традиционной техники в 1 младшей группы. Просматривая интернет, мне понравилась техника рисование с использованием.

Театрализованное развлечение во второй младшей группе «Сказка мудрого Кота «Приключения Колобка» Театрализованное развлечение ---На этих представлениях дети являются не только зрителями, но и активными участниками действия, что вызывает.

Занятие по рисованию «Одуванчик» (Рисование пальчиком) в первой младшей группеЗанятие по рисованию «Одуванчик» (Рисование пальчиком) в первой младшей группе Занятие по рисованию в 1 младшей группе «Одуванчик» (Рисование пальчиком) Цель: - продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование в первой младшей группе «Усы для кота»
Опубликовано: 4 декабря 2021 в 18:54
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование в первой младшей группе «Усы для кота»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Фаттахова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД