Бурлаку Леся Сергеевна
Рисование кисточкой в первой младшей группе «Колеса поезда»
▼ Скачать + Заказать документы
«Колеса поезда»(рисование кистью)
Цель: учить рисовать ворсом кисти по кругу, соблюдать гигиенические
навыки; развивать внимание, мышление, пополнять активный словарь; побуждать
детей к двигательной активности.
Материал к занятию демонстрационный материал (картинки транспорт,
раздаточный материал, каждому ребенку бумага, черная краска, кисть, салфетки,
баночки с водой.
Публикация «Рисование кисточкой в первой младшей группе „Колеса поезда“» размещена в разделах
Воспитатель создаёт условия для организации игры «Угадай чего нет». Включаем
запись звука паровоза и обращаем внимание детей на звук и ищем, откуда этот звук
может издаваться. На доске висят картинки: машина, самолёт, паровоз, грузовик.
Воспитатель спрашивает где и как движется определенный вид транспорта.
Ребята, а давайте с вами отправимся в путешествие в далекие края! И споем песенку
про друзей?
Дети с воспитателем поют песенку:
Мы едем, едем, едем.
В далёкие края.
Хорошие соседи,
Счастливые друзья!
Воспитатель: Куда мы с вами отправимся?
Дети: В путешествие!
Воспитателем создаются условия для организации подвижной игры «Поезд». Один
ребёнок «машинист» .Выставляются стульчики. Первый стульчик главный, там
сидит машинист. А остальные его вагончики. Дети садятся на стульчики
(вагончики) и едут, при этом издают звуки поезда. Воспитатель даёт гудок, и поезд
начинает «двигаться».
Воспитатель: Дети, посмотрите какой красивый длинный паровозик! А в вагончиках
сидят наши детки.
Воспитатель: Что есть у паровозика?
Дети: Вагончики, окошки, труба
Воспитатель: А что случилось с нашими вагончиками?
Дети рассуждают (нет колес, колеса сломались, потерялись).
Воспитатель: Смогут вагончики ехать без колёс?
Дети: Нет.
Воспитатель: Чем же мы можем помочь паровозику?
Дети: Нарисуем колёса.
Воспитатель: А где мы будем рисовать колеса? Внизу или наверху?
Дети: Внизу.
Воспитатель показывает приём рисования кистью. Дети по одному повторяют за
педагогом. Воспитатель проводит индивидуальную работу с каждым
ребёнком, уточняя: какого цвета вагончик? какого цвета колёса? Воспитатель:
Молодцы ребята! Очень красивый паровозик у