Ася Викторовна
Занятие по рисованию в младшей группе «Осенний листопад»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Осенний листопад»
[/b]
Возрастная группа: Младшая группа
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Цель: нарисовать красками на веточке листья
Задачи:
Воспитательные: Продолжать учить правильно держать кисть.
Образовательные: Учить детей передавать в рисунках красоту
природы (разноцветные листья)
Развивающие: развивать интерес к окр. миру.
Оборудование: листок с веточкой, краски гуашь, кисти, банка с водой,
Темочки:
- Деревья осенью, листопад
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, на которых изображены разноцветные листочки.
Ход занятия:
Собираю детей на ковре.
--Ребята, сегодня к нам в гости пришел мышонок.
М:Здравствуйте ребята! Я пришел к вам за помощью.
--Давайте спросим что случилось у мышонка.
М:Сегодня когда я вышел из норки. На деревьях пропали все листочки.
Ребята а вы знаете какого цвета листья бываю у деревьев?
Правильно осенью листья бываю желтые, красные и оранжевые. А еще на некоторых деревьях могут встретиться зеленые листики.
А кто знает почему осенью листики становятся желтыми?
Правильно потому что становится холодно.
--Ребята давайте поможем мышонку. И нарисуем листочки на веточках.
Давайте прежде чем рисовать разомнем наши пальчики.
***
Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики, начиная с большого)
Будем листья собирать. (сжимаем и разжимаем кулачки)
Листья березы (загибаем пальчики, начиная с большого)
Листья рябины
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберём,
Маме осенний букет отнесём.
Присаживаемся за столы.
Напоминаю что кисточку держим как карандаш, затем мы мочим кисточку в баночке с водой и опускаем кончик в краску.
Показ: рисуем листочки приманивающим способом, разного цвета.
Самостоятельная деятельность детей.
Во время рисования помогаю ребенку, если просит помощи или вижу что не справляется.
Смогли мы помочь мышонку?
Что мы сегодня с вами делали?
М:Ой какие у вас красивые веточки с листочками! Какие вы все молодцы. Теперь у нас в лису будут веточки с листьями