Марина Белевцова
Конспект занятия по рисованию сказочных героев во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование сказочных героев во 2 младшей группе
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие
Ход:
Воспитатель: Ребята, сегодня с утра мне птичка принесла известие:
«Дорогие ребята! В Стране сказок приключилась беда, все сказочные герои перемешались. Просим вас помочь нарисовать и попасть в свою сказку»
Публикация «Конспект занятия по рисованию сказочных героев во второй младшей группе» размещена в разделах
Ну что, поможем, ребята? (да). Сказка – это страна грез и фантазий. Только закроешь глаза, и сказка перенесет тебя в свой волшебный мир. Мир добра и зла, любви и ненависти, красоты и уродства…Сказка научит быть смелым, сильным и мужественным, находчивым, трудолюбивым и добрым…Путешествовать по Стране сказок нам поможет волшебная книга. Итак, путешествие начинается! (воспитатель звенит в колокольчик)
Глазки закрываются
В страну сказок отправляемся,
Книга, книга, поспеши,
Двери в сказку отвори!
(звучит волшебная музыка)
Вот мы с вами и Стране сказок. Но почему волшебная книга не открывается? (ответы детей) Кажется я догадалась! Нам с вами нужно отгадать загадки, тогда книга и откроется!
Где и когда приключилось такое,
Мышка разбила яйцо золотое.
Дед горевал и печалилась баба.
Только кудахтала (ответ на экране)
Только козой закрылась дверь,
Тут как тут голодный зверь.
Знает сказку каждый из ребят
Это (ответ на экране)
Он от дедушки ушел,
Он от бабушки ушел.
Круглый сам, румяный бок,
А зовется (ответ на экране)
Он не низок, не высок,
И не заперт на замок,
Весь из бревен и досок,
Стоит в поле (ответ на экране)
Серый волк за братьями гонялся.
В лапы ни один ему не дался.
Весело живут, смеются звонко
В домиках своих (ответ на экране)
Воспитатель: Молодцы, ребята, все загадки отгадали! Открываем следующую страницу «Продолжи сказку. Сейчас я буду начинать сказку, а вы ее продолжите.
• Тянут потянут (ответ на экране)
• Высоко сижу (ответ на экране)
• Не садись на пенек (ответ на экране)
• Не пей, братец, из лужицы (ответ на экране)
• Заяц построил избушку лубяную (ответ на экране)
Какие вы все молодцы! Сколько сказок знаете! Но нам нужно двигаться дальше. Страница «Сказочная мастерская» (появляется зайчик).
Воспитатель: Ребята, кто это нас встречает? Зайчик почему-то плачет. Давайте спросим у него, что случилось.
Зайчик: Здравствуйте, ребята! Художник, который рисовал сказки, забыл дорисовать некоторых героев и теперь дети не смогут прочитать новые сказки.
Воспитатель: Поможем зайчику дорисовать сказочных героев?
У вас на столе лежат картинки с героями и краски. Давайте разукрасим с вами животных (дети выполняют задание).
Чтобы нарисовать носик и глазки нужно, чтобы наши работы немного подсохли.
Воспитатель: Вот, зайчик, посмотри! Ребята помогли тебе
Зайчик: Спасибо, дети! До свидания!
Воспитатель: вот и перевернута последняя страница волшебной книги. Наше путешествие подошло к концу. И нам пора возвращаться в детский сад (воспитатель звенит в колокольчик)
Глазки закрываются
В детский сад отправляемся.
1,2,3
Вернулись из сказки мы.
(звучит волшебная музыка)