Антипова Виктория Юрьевна
Рисование «Сибирские сказки»
▼ Скачать +Заказ
Цель: Формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке; создавать образы сказки. Закреплять приемы рисования карандашами, использования простого карандаша для набросков при рисовании сложных фигур.
Материал для работы: карандаши цветные, лист бумаги размером А 4.
Предшествующая работа: чтение и рассматривание иллюстраций к сказкам; чтение сказки «Страшный гость», «Шелковая кисточка».; индивидуальная работа с детьми, которые затрудняются в рисовании задуманного.
Ход
Публикация «Рисование „Сибирские сказки“» размещена в разделах
Воспитатель: Ребята вы помните недавно мы с вами читали сказки «Страшный гость» и «Шёлковая кисточка». Давайте все вместе вспомнит эти сказки.
Ребята, а сейчас мы вспомним краткое содержание этих сказок.
-Кого поехала спасать «Шелковая кисточка»? (ответы детей)
- К кому она поехала за помощью? (ответы детей)
-Кто спас девочку? С кем она стала жить (ответы детей)
-Каких зверей позвал на помощь барсук?
-Кого испугался барсук?
- Молодцы! Вы все правильно ответили на мои вопросы.
Ребята мы сегодня будем с вами рисовать иллюстрации к этим сказкам. Скажите мне, а что такое иллюстрации и кто их создает?
Ответы детей.
- Да, иллюстрации — это картинки на которых изображен отрывок произведения или герои произведения.
Ребята сегодня вы сами решите, кого вы будите рисовать, можно сначала нарисовать простым карандашом затем раскрасить карандашами.
Готовые рисунки выкладываем на столе и рассматриваем вместе с детьми.
Какие вы молодцы, вы так старались. Вы, хорошо потрудились как настоящие художники.
[и.