Ксения Теплоухова
Рисование с ЗD ручкой
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование с ЗD ручкой
С недавнего времени я стала использовать в образовательной деятельности (на индивидуальных занятиях) с детьми старшего дошкольного возраста 3D-ручку.
Что это такое!
Прежде всего, это оригинальный инструмент для рисования. Теперь рисунки можно не только рассматривать, но и потрогать их руками. А что может быть интереснее для ребенка, чем реальное воплощение своей фантазии! С помощью 3D-раскрасок, которые позволяет детям делать нарисованные картинки объемными, педагог побуждают интерес к процессу раскрашивания и результату. Даже лепку можно заменить рисованием 3D-ручкой: из полимерной проволоки получаются оригинальные украшения, фигурки животных, кукольная мебель и сами куколки. 3D-ручка для детей – средство развития фантазии и воображения.
Публикация «Рисование с ЗD ручкой» размещена в разделах
3D-ручка проста в обращении независимо от того, кто ею пользуется, будь то старший дошкольник, будь то взрослый, всем очень интересно. Потому что это совершенно новый вид творческой деятельности, который позволяет по-новому взглянуть на процесс рисования.
Конечно, сначала с этим новшеством я познакомилась сама на образовательных мероприятиях нашего города, а после познакомила воспитанников и их родителей. Деятельность очень увлекательная…
Думала, что детям 5-6 лет будет сложно использовать волшебную ручку, но попробовав один раз, ребята с удовольствием приступали к новым шедеврам необычного рисования.
На первоначальном этапе мы познакомились с самим инструментом для рисования, затем рисовали разные дорожки, учились правильно заштриховывать геометрические формы. И вот теперь…мы создаем более сложные, творческие, оригинальные шедевры.
Наблюдая за поведением детей (посещающих занятия по рисованию с использованием 3D-ручки) в самостоятельной деятельности в течение последних пяти месяцев, я отметила заметное развитие продуктивных навыков:
- развитие эстетических и нравственных чувств воспитанника;
- совершенствование его интеллектуальных способностей;
- развитие психических процессов;
- формирование понятий о пространстве, форме композиции;
- приобретение дополнительных навыков работы с инструментами и канцелярскими принадлежностями;
- развитие логики, усидчивости и трудолюбия.