Ольга Ваганова
Рисование резиночками. Математический планшет «Геометрик»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование резиночками.
Математический планшет «Геометрик»
Пособие для детей от 3 до 7 лет. В зависимости от возраста, индивидуальных особенностей детей будет меняться цель и решаемые в ходе игры задачи. Уникальность игры в ее много вариантности. Игру можно использовать в индивидуальной и подгрупповой работе, и в самостоятельной деятельности по желанию детей.
Цель игры:
Публикация «Рисование резиночками, Математический планшет „Геометрик“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математический планшет. Геометрик, геоконт, геоборд
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Способствовать познавательно – математическому развитию детей.
Задачи:
1. развивать умение ориентироваться на плоскости и решать задачи в системе координат;
2. развивать умение работать по схеме, видеть связь между предметами и явлением окружающего мира и его абстрактными изображениями;
3. развивать мелкую моторику и координацию движений руки;
4. развивать сенсорные способности, смекалку, воображение;
5. развивать индуктивное и дедуктивное мышление, дать представление о симметрии, трансформации размера, формы, числа, формирование логико-математических представлений у детей;
6. способствовать развитию интереса, любознательности, внимания, наблюдательности и самостоятельности.
Для изготовления планшета вам понадобятся :
- прямоугольный кусок фанеры или обычная разделочная доска;
- цветные силовые кнопки;
- карандаш и линейка для разметки доски;
- дрель и суперклей или молоток;
- разноцветные резиночки (банковские или для волос).
Порядок работы: наносим на доску разметку в виде квадратов со стороной 3-4 см. В углы квадратов забиваем силовые кнопки, либо сверлим отверстия тонким сверлом и сажаем «гвоздики» на клей. Готово!
Растягивая разноцветные резиночки между «гвоздиками» в разных направлениях, ребенок может «нарисовать» самые разные изображения. Это могут быть не только геометрические фигуры, но и буквы, цифры, знакомые ребенку предметы несложной формы – кораблик, ракета, цветок, домик, снежинка и т. п.
Под сосною у дорожки
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожек,
Шапка есть – нет головы.
Бабочка –красавица
Добрым нравом славится.
Над цветами кружит,
С теплым летом дружит.
Домик для медвежонка
Вот такая развивающая игрушка появилась у нас в группе. Осваиваем потихоньку.