Алла Печенина
Конспект занятия по рисованию «Проведи Зайку к домику»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Обогащать активный и пассивный словарь по теме.
Формировать представления о цвете (красный). Совершенствовать навыки рисования карандашом,развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.
Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость, отвечает на простые вопросы, владеет основными движениями при выполнение физкультминутки, принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисовании дорожки).
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Проведи Зайку к домику“» размещена в разделах
- Дом, дома на улице. Рисование
- Заяц, зайчики. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Материалы и оборудование: игрушка «заяц», картинка-заготовка с изображением зайца и дорожки, карандаши красного цвета.
Организационный момент. - Сегодня к нам прибежал гость, но он боится выходить, прячется за дверью. Давайте откроем дверь и посмотрим, кто же там такой боязливый. Да это же заяц! давайте успокоим его, скажем ему: «Не бойся, зайка!» Ведь мы не обидим зайку. Наоборот, поиграем с ним, порисуем.
физкультминутка.
Воспитатель произносит текст:
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит. Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте. Кто-то (или мишка) зайку испугал,
Зайка прыг. и ускакал.
Рисование.
Вот на картинке зайка. Он проголодался и хочет кушать. Нужно провести зайку к домику. По какой дорожке нужно пойти Зайке, чтобы прийти к домику? Какого цвета эта дорожка? Красного.
Возьмите в руки красный карандаш и проведите Зайку по этой дорожке, чтобы он смог попасть домой.