Наталия Андреева
Рисование предметное «Радужные капельки» (средняя группа).
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, представляю вам свою НОД по ОО"Художественное творчество" "Радужные капельки" в средней группе.
Задачи:
продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления и красивых природных явлениях разными изобразительно-выразительными средствами. Вызвать интерес к изображению радужных капелек. Дать элементарные сведения по цветоведению. Развивать чувство цвета. Воспитывать эстетическое отношение к природе.
Материалы, оборудование:
капельки из белой бумаги, фломастеры.
Публикация «Рисование предметное „Радужные капельки“ (средняя группа),» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Радуга, радужные идеи
- Рисование. Все материалы
- Средняя группа
- Темочки
Наглядность
: плакат «Радуга».
Содержание НОД:
Чтение стихотворения С. Маршака:
В небе дождь, гроза.
Закрывай гроза!
Дождь прошёл. Трава блестит.
В небе радуга стоит.
Поскорей, поскорей
Выбегай из дверей,
По траве
Босиком,
Прямо в небо,
Прыжком…
Беседа с воспитанниками:
-Кто видел настоящую радугу?
-Назовите цвета радуги.
-Сколько их?
Разучивание шуточного текста: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».
Чтение стихотворения педагогом Г. Лагздынь «Радуга»:
В радуге – семь дужек, семь цветных подружек!
Красная дужка – оранжевой подружка!
Жёлтая дужка – зелёной подружка!
Голубая дужка- синей подружка!
Фиолетовая дужка- всем дужкам подружка!
А пойдут как обниматься
Разноцветных семь подружек,
Начинают тут сливаться
В белый цвет – семь ярких дужек!
Семицветная дуга - наша радуга!
Самостоятельное рисование детей.
Вот наши капельки!
Дети предложили ещё сделать из них радужные цветы и бабочек тоже радужных. Получились очень яркие и позитивные работы! Дети были в восторге!
Спасибо за внимание!