Солдатова Александра Владиславовна
Рисование по содержанию загадок «Загадки с грядки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для рисования овощей по содержанию загадок.
Задачи:
1. Рисование овощей по их описанию в загадках и шуточном стихотворении; развитие воображения.
2. Создавать выразительные цветовые фантазийные образы, самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка, уточнять представление о хорошо знакомых природных объектах.
Публикация «Рисование по содержанию загадок „Загадки с грядки“» размещена в разделах
Материалы, инструменты, оборудование: чистые альбомные листы, цветные карандаши, овощи для уточнения представления о внешнем виде, альбомные листы с изображением «земли – грядки».
Ход занятия:
Воспитатель предлагает поиграть в интересную игру – послушать загадки,но ответ не произносить в слух,а рисовать.
Воспитатель загадывает загадки по одно, давая детям время подумать и нарисовать отгадку на листе бумаги или последовательно на одном листе бумаги.
Воспитатель выдает бумагу с нарисованной коричневой полоской – это как будто грядка, на которой сейчас вырастут» овощи, а как они называются, вы отгадаете, послушав загадки»
Загадки об овощах В. Шипуновой
Круглый он, как шарик,
Красный, как пожарник,
Толстый,важный,как сеньор
Что же это? (Помидор)
Хвост крючком,
Борода торчком,
Никто мимо не пройдет –
Всяк за бороду возьмет. (Редиска.)
Весь в веснушках свитерок
И зеленый хохолок –
Прячет носик в грядку ловко
Ярко-рыжая. (Морковка.)
Барыня-сударыня
В белых кружевах –
Квашена да варена
Скоро будет в щах. (Капуста.)
Весь в пупырышках, зеленый,
И хрустящий и ядреный,
Подкатился он к окошку –
Так и просится в окрошку. (Огурчик)
После, воспитатель предлагает детям вырезать нарисованные ими овощи и приклеить их на «грядку».