Рисование по мотивам картины И. Левитана «Март» по свободному копированию (8 фото)
Екатерина Курзова
Рисование по мотивам картины И. Левитана «Март» по свободному копированию
▼ Скачать + Заказать документы
Продолжаем знакомство с жанром живописи - пейзаж и с творчеством художника Исаака Ильича Левитана. Рассматриваем репродукцию картины "Март" : какие выразительные средства использовал автор, как показал первые признаки весны, какие чувства хотел передать художник.
Перед работой репродукция внимательно рассматривалась: обсуждался цвет основных, самых больших частей пейзажа, какие краски использовал художник (где мы можем использовать "открытые" цвета, прямо из банки, а где цвет придется получить путем смешивания).
Публикация «Рисование по мотивам картины И, Левитана „Март“ по свободному копированию» размещена в разделах
Выполнена свободная копия : на картине выделены основные элементы композиции, основные цветовые пятна и наиболее значимые детали (ярко освещенные деревья и дом, контрастные тени на снегу, яркое солнечное небо). В ходе работы детям предлагалось не отвлекаться на мелкие детали изображения, стараться весь лист заполнять цветом. От детей не требовалась близкая передача цвета репродукции - создавалась свободная копия. Но рекомендовалось приблизительно отразить основные цветовые решения: теплое - холодное, темное - светлое.
Главная задача - увлечь детей живописью.
Литература: Е. В. Краснушкин. Изобразительное искусство для дошкольников. М. 2014.
Публикации по теме:
Конспект НОД Рассматривание картины И. И. Левитана «Золотая осень» с детьми старшей группы
Задачи: Познакомить с произведением живописи Исаака Левитана "Золотая осень", расширять представления об осенних изменениях в природе,.
Конспект занятия по рассматриванию картины И. И. Левитана «Золотая осень»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА №21 Г. ИСТРА КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО РАССМАТРИВАНИЮ.
Конспект занятия по экологии по ознакомлению с творчеством И. И. Левитана «Март» в подготовительной группе
Задачи: • Обучающая - образовательная Закреплять умение рассматривать и описывать картину (пейзаж, понимать содержание картины, её эстетическую.
Конспект занятия в подготовительной группе. Рассматривание картины «Золотая осень» И. И. Левитана
Цель: Учить воспринимать содержание картины, понимать красоту природы. Обогащать речь детей образными выражениями (золотая осень, синеющая.
Консультация «Нетрадиционные техники рисования — путь к свободному творчеству»
Консультация "Нетрадиционные техники рисования - путь к свободному творчеству". Я рисую белым мелом облака, Я рисую, будет день наверняка.
КОП Декоративное рисование «Украшение тарелочки по мотивам гжельской росписи» для детей 6–7 лет
Аннотация для родителей: Занятия росписи по мотивам гжели на простых предметах способствую не только развитию творческих способностей, но.
Наблюдения и беседы «Март зиму кончает да весну начинает». Часть вторая «Март не весна, а предвесенье»
Улеглись в полях метели В белоснежные постели. Отдохнуть пришла пора! У крыльца звенят капели, Воробьи повеселели, Гонят зиму со.
Нетрадиционное рисование с элементами экспериментирование в старшей группе «Картины из цветного песка»
Цель: Прививать в процессе познавательной деятельности интерес к окружающему миру, развивать мелкую моторику, тактильную чувствительность.
Рисование в средней группе по мотивам сказки «Рукавичка»
.
Конспект занятия «Описание пейзажной картины И. И. Левитана «Весна. Большая вода»
Тема «Описание пейзажной картины И. И. Левитана «Весна. Большая вода» Цель: Обучать детей описывать пейзажную картину. Задачи: 1. Учить детей.