Эвелина Гайворонская
Конспект занятия по рисованию пальчиками «Бабочки на лугу» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Упражнять в технике рисования пальчиками. Закрепить умение равномерно наносить точки на контур бабочки.
Задачи:
Формировать умение самостоятельно подбирать цветовую гамму красок по предложенному цвету.
Совершенствовать мелкую моторику пальцев, и кистей рук.
Развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности.
Воспитывать любовь к природе.
Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.
Публикация «Конспект занятия по рисованию пальчиками „Бабочки на лугу“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материал: бабочки игрушки, половина альбомного листа А4, гуашь основных цветов, салфетки, аудиозапись «Звуки природы»
Ход занятия:
Педагог включает аудиозапись, привлекает внимание детей к звукам природы, предлагает сесть на ковре в кружок.
Педагог показывает детям игрушечную бабочку:
- У нас гостья. Кто это? (дети отвечают). Давайте поздороваемся с бабочкой и улыбнемся друг другу. Посмотрите, какая она красивая! Дети рассматривают бабочку, здороваются. Педагог называет части тела бабочки (крылья большие и маленькие, туловище, головка, глазки, усики, просит по возможности повторить малышей (дети повторяют).
А сейчас ребята представьте, что вы сидите на лугу… вокруг вас зеленая травка, много желтых одуванчиков., ярко светит солнышко., вам тепло и хорошо. Вы видите красивую бабочку, порхающую над одуванчиком. К каждому из вас подлетела бабочка… Подставьте ей открытую ладошку… Бабочка устала. Опустилась на ладошку и уснула (выключается аудиозапись).
Воспитатель: - Молодцы! А теперь ребята проходите, садитесь за столы. Перед вами лежат листики с изображением бабочек. Но бабочки наши не раскрашены. Мы сейчас с вами будем «одевать» бабочек к красивые наряды. Но кисточек у нас нет, мы будем рисовать пальчиками. Сжимаем все пальчики в кулачок, а один указательный пальчик оставляем, окунаем пальчик в гуашь, много краски не набираем, и аккуратно прикладываем пальчик к крылышкам бабочки. Посмотрите, получилась точка. И так раскрашиваем всю бабочку. А теперь вы сами окунайте ваши волшебные пальчики в гуашь и аккуратно прикладывайте к листу бумаги с изображением бабочки. Много краски на пальчик не набираем, приложили и отпустили. Воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми, у которых не получается. По окончании работы все рассматривают рисунки. Педагог и «бабочка» хвалят детей. Воспитатель предлагает малышам поиграть.
Физкультминутка “Бабочки”
Ветер бабочек качает,
Влево, вправо наклоняет.
Раз наклонились,
Два наклонились,
И на коленки они приземлились.