Лолита Церетян
Рисование в нетрадиционной технике «Деревья в снегу»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование.
Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста
Задачи:
1. Закреплять знания детей о зиме.
2. Учить детей выполнять рисунок в определенной последовательности.
3. Закрепить умение рисовать кистью.
4. Учить детей создавать зимний пейзаж с помощью нетрадиционной техники рисования (губкой).
5. Воспитывать внимание, усидчивость, аккуратность.
6. Воспитывать чувство радости и любви к природе.
Публикация «Рисование в нетрадиционной технике „Деревья в снегу“» размещена в разделах
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Рисование
- Зима. Рисование
- Зимние деревья, пейзаж. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие, Физическое развитие.
Предварительная работа: Наблюдение за сезонными изменениями в природе, наблюдение за деревьями на участке, обращая внимание детей на их строение, рассматривание зимних иллюстрации, беседы, разучивание стихов о зиме.
Словарная работа: снег, снегопад, вьюга, белый, пушистый, запорошило.
Оборудование: магнитная доска, картина зимы из серии «Времена года», музыкальное сопровождение.
Материал: тонированная бумага с наброском дерева, гуашь, кусочки губки, кисточки, непроливайки, салфетки для рук
Чтобы начать рисовать, надо намочить кисточку в воде и набрать на неё коричневую краску.
Сначала надо нарисовать ствол у дерева.
От ствола у дерева растут веточки.
А сейчас, пока наши деревья сохнут, мы поиграем в игру.
Пальчиковая гимнастика:
«Зима»
Наши ручки замерзают. (Кулачки крепко прижать друг к другу)
Поиграем – ка немножко (Разжать кулачки, хлопать в ладони.)
Да похлопаем в ладошки. (Хлопать в ладоши)
Хлоп - хлоп, хлоп - хлоп!
Пальчики, чтоб их согреть, (Прижать ладони друг к другу, тереть)
Сильно надо растереть. (ладонь о ладонь.)
Пальчики мы согреваем, (Греем руки круговыми движениями)
Их сжимаем – разжимаем! (сжимаем и разжимаем кулачки.)
Я покажу вам, как запорошило деревья снегом.
Воспитатель читает стихи и следит за работой детей.
«Белый снег пушистый
В воздухе кружиться
И на землю тихо
Падает, ложиться.»
И Суриков.