Аладьева Юлия
Занятие по рисованию «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять умение рисовать карандашом и красками. Учить детей отображать свои впечатления в рисунке.
Расширять представления о разнообразии изобразительного искусства, художественных замыслов, поощрять активное участие детей в их деятельности.
Задачи:
Публикация «Занятие по рисованию „Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Учить детей отбирать из полученных впечатлений наиболее интересные.
Ход занятия:
В: Здравствуйте, ребята сегодня я шла в детский сад и встретила бабушку Федору. Она очень горько плакала и я поинтересовалась, что у неё случилось? Она поделилась со мной своим горем. И я решила пригласить её к нам в гости, чтобы вы ей помогли. (Педагог одевает куклу бибабо на руку).
Ф: Ой, ой, ой …Бедная я несчастная. Моя внучка совсем отбилась от рук.
В: Что же случилось, расскажи ребятам.
Ф: Она не хочет не мыться, не расчёсываться, не убираться, не заниматься спортом, не гулять, не кушать овощи и пить молоко. Ребятки помогите мне её образумить.
В: Ребята, давайте поделимся с б. Федорой своими знаниями.
Ребята: Да (ребята читают стихи о гигиене, здоровом питании, спорте)
Ф: Ой, ой как вы много знаете. Спасибо, вам. Только вот я старенькая и плохо запоминаю. Боюсь пока я дойду до внучки я всё забуду.
В: А давайте мы нарисуем б. Федоре, что мы её перечислили.
Ребята: Да! Мы согласны!
Проводиться физкультминутка «Зайки»Под релаксационную музыку ребята приступают к творчеству. В процессе, помочь тем, кто будет затрудняться в выборе темы. Направлять внимание детей на наиболее полное решение их замысла. В конце все работы вывешиваются на мольберт для рассматривания и складываются в конверт к б. Федоре.
Ф: Спасибо, ребята. Теперь я уверена, что моя внучка образумиться, рассмотревваши рисунки. До свидания ребята.
Ребята: До свидания!
Б. Федора уходит домой.