Юлия Спицына
Рисование красками на тему «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема. Насекомые.
Цель. Закрепить знания о внешнем виде насекомых. Закреплять умение работы с красками и кистью. Закрепление приемов «примыкания», «тычок», «протягивание кисточки по листу». Воспитывать бережное отношение к природе.
Материалы и оборудование: картинки с изображением насекомых, кисти, краски : акварель, гуашь, стаканчики с водой, салфетки.
План НОД
1. Организационный момент.
2. Физкультминутка
3. Рисование «Насекомые»
4. Итог занятия
Публикация «Рисование красками на тему „Насекомые“» размещена в разделах
Ход НОД.
1. Организационный момент.
- Отгадайте загадку:
Маленькие, ползают, летают,
Своё дело знают.
Необходимы на нашей планете,
Всем они знакомые,
Это… насекомые.
2. Физкультминутка
«Бабочка»
Спал цветок и вдруг проснулся
(движенец туловища вправо влево).
Больше спать не захотел,
(туловище вперед, назад)
Шевельнулся, потянулся,
(руки вверх, потянуться)
Взвился вверх и полетел
(руки вверх, вниз)
3. Рисование «Насекомые».
- Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать насекомых. А каких, будет зависеть от вас.
Воспитатель делит детей на 4 группы и загадывает загадки. Та команда, которая отгадает заданную загадку – рисует насекомое – отгадку.
Загадки:
У кого вся спинка в точках?
Кто пасётся на листочках?
Кого мы просим. Подняться в небо
И принести нам оттуда хлеба? (Божья коровка)
На вид, конечно, мелковаты,
Но всё, что можно, тащат в дом.
Неугомонные ребята —
Вся жизнь их связана с трудом. (Муравьи)
Пролетела мимо уха
Вроде муха, но не муха
Эта муха не жужжала
У нее, ребята, жало,
Коль ужалит, будет «ай»
Кто, же это отгадай!
— Муха с жалом? – Чудеса!
Знают все это – (Оса!
На цветок пахучий
Сел цветок летучий. (Бабочка)
Воспитатель выставляет картинки, отгаданных насекомых.
Дети выполняют рисунок насекомого по словесному описанию воспитателя и опираясь на схему рисунка.
Итог занятия.
Рассмотрите рисунки, определите самые аккуратные и выразительные.