Наталья Устинова
Рисование «Круглый год»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход организованной образовательной деятельности
Вводная часть
(мотивационный
момент)
Звучит музыка «Времена года»
-Ребята, как вы думаете, что это за мелодия?
-А какие времена года у нас существуют?
-Из каких месяцев состоит каждое время года? Ответы, предположения детей
Ответы детей
Ответы детей
Условия для выражения детьми своих мыслей
Условия для развития речевой активности
Публикация «Рисование „Круглый год“» размещена в разделах
Основная часть Подготовлены листы бумаги А4, гуашь, кисти. -Ребята, сегодня я вам предлагаю подумать, и самим, выбрав то время года, какое вы хотите нарисовать. Но нужно помнить об особенностях этого времени года. И нарисовать так, что бы было очень похоже. Дети самостоятельно выбирают время года, и рисуют на листе. Условия для развития самостоятельности и инициативы
Условия для развития творческих способностей.
Завершение -А сейчас, давайте посмотрим на ваши рисунки, и угадаем какое же это время года.
Взрослый вместе с детьми оформляет выставку рисунков Рассматривают рисунки, уточняя о каком времени года рисунок. Условия для развития мышления, воображения
Условия для развития речевой активности
Условия для взаимодействия друг с другом.