Михалева Алеся Владимировна
Рисование красками в средней группе «Зимняя елочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Учить передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное; рисовать елочку с удлиненными книзу ветками.
• Закреплять умение рисовать красками.
• Развивать образное восприятие, образные представления; желание создать красивый рисунок. Дать эмоциональную оценку.
Материалы для рисования :
Альбомные листы, гуашь разных цветов, кисти, банки с водой, салфетки – на каждого ребенка. Искусственная елка.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
- Отгадайте загадку.
Не ёж, а колючая.
Не огурец, а зелёная.
Темочки:
- Зима. Рисование
- Новогодняя елочка. Рисование
- Новый год. Рисование
- Рисование красками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Средняя группа
- Темочки
Не облако, а пушистая. (Ёлка)
2. Знакомство с иллюстративным материалом
(можно использовать искусственную елочку)
- Послушайте стихотворение М. Ивенсен «Елочка». Скажите, что вы узнали о елочке.
- Елочка, елка,
Колкая иголка!
Где ты выросла?
- В лесу.
- Что ты видела?
- Лису.
- Что в лесу?
- Морозы.
Голые березы,
Волки да медведи –
Вот и все соседи.
- У елочки – иголочки – хвоинки. Дерево называем – ель. А вот когда она к нам приходит в гости. На какой праздник, ель приходит в наш дом? Мы ее называем новогодняя елка.
- Сегодня мы будем рисовать елочку.
3. Предпоказ рисунка.
- Выбираем бумагу для рисования и правильно располагаем лист на столе перед собой. Рисуем елочку по порядку : зеленые ветки – начинаем рисовать ветки сверху вниз, ветка справа – ветка слева, ветка справа – ветка слева. Иголки наносятся кончиком кисточки короткими штрихами, дополним нашу елочку белым снегом на иголочках.
Выставка рисунков.
- Рассмотрите работы. Скажите, какие елочки вам больше всего нравятся? Почему?