Девятова Светлана
Конспект занятия по рисованию «Котята»
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе 2-3 года.
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Оборудования: бельевые прищепки держащие губку, трафарет с изображением кошки, краски приготовленные по количеству детей.
Воспитатель: Добрый день ребята, сегодня нам принесли письмо. Давайте мы его прочитаем. (воспитатель достает конверт и читает ребятам)
Загадка
Кто же острые царапки
Может спрятать быстро в лапки?
«Мур - мур - мур, - она поет. -
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Котята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Молочко мне кто нальет?
Я попью его немножко».
Так мурлычет наша …
(кошка)
Воспитатель: Ребята, а вы догадались кто приедет к нам в ости?
Дети: кошка.
Воспитатель: Правильно ребята к нам в гости едет кошка по имени Агата.
Кошка: (плачет)
Воспитатель: Что случилось с тобой Агата?
Кошка: пока я к вам ехала ребята, мои котята от меня спрятались и я не могу их найти.
Воспитатель: ребята давайте поможем Агате отыскать ее котят. Для этого нам надо взять прищепку, которые лежать у вас на столе и обмакнуть ее в краску, краску наносим на лит бумаги который лежит у вас на столе. Центр листа заштрихуем полностью. (по центру бумаги зафиксирован трафарет с вырезанным силуэтом кошки, когда дети закрасят центр листа мы убираем трафарет и у нас на листке остается нарисована кошка).
Физкультминутка:
Руки верху поднимаем,
А потом их опускаем,
А потом их разведем
И к себе скорей сведем.
Воспитатель: (переворачивает трафарет и дети видят, что на листке остался силуэт кошки) Ребята вы видите, что мы с вами нашли котят которые спрятались от нашей кошки Агаты?
Дети: Да.
Воспитатель: значит мы справились с нашим заданием. Какие вы молодцы. И ты Агата больше не теряй своих катят.