Алена Постаногова
Рисование коллективное «Одуванчики»
▼ Скачать + Заказать документы
Группа: 2 младшая группа
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Тема: Рисование коллективное «Одуванчики»
Цель: закрепление умений детей передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов.
Задачи:
Воспитательные: воспитать бережное отношение к своему рисунку и рисункам других детей;
Развивающие: развивать эстетическое восприятие, творческое воображение;
Обучающие: отрабатывать прием рисования красками в нетрадиционных техниках.
Публикация «Рисование коллективное „Одуванчики“» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Коллективные работы
- Одуванчики. Рисование
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Оборудование и материалы: ватман А1 с нарисованным лугом (солнышком, травкой, бабочками и кузнечиками, краски, желтая и зеленая гуашь, кисти, ватные палочки, банки с водой, салфетки (на каждого ребёнка)
Предварительная работа: На прогулке рассматривание первых появившихся цветов, игра «Найти такой же цветок».
Ход работы:
Воспитатель читает стихотворение Е. Серовой «Одуванчик»
Воспитатель обращает внимание детей на нарисованный луг, на котором не хватает цветов.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой лужок, бабочки летают, кузнечики в траве сидят, но чего-то не хватает, как вы думаете чего? (ответы детей).
Воспитатель: На лугу не хватает цветочков. Помните мы с вами на прогулке рассматривали цветы, как они называются? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно одуванчики. А какие они? (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы. Вот только как их нам с вами нарисовать? Ответы детей (краски, фломастеры, карандаши)
Воспитатель: Я предлагаю одуванчики нарисовать красками, но не с помощью кисточек, а с помощью ватных палочек.
Воспитатель: показывает детям, как нужно рисовать ватными палочками. После дети приступают к работе.
Воспитатель обеспечивает место для рисования каждому ребенку. Дети сами выбирают место на ватмане, где будут располагаться их цветочек.
После занятия обсуждение рассказ о получившийся рисунок луга.