Дарья Сытина
План — конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дерево дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект занятия в ГКП
по художественно-эстетическому развитию
в первой младшей группе ГБУ ДО Дворец творчества детей и молодежи «Молодежный творческий Форум Китеж плюс» Санкт-Петербурга
на тему Рисование «Дерево дружбы»
Разработала: Сытина Дарья Дмитриевна
Санкт- Петербург,
Занятие по художественно-эстетическому развитию.
Рисование «Дерево дружбы».
Дата проведения: 30.09.2022
Публикация «План — конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Дерево дружбы“» размещена в разделах
- Дерево дружбы
- Дружба. ИЗО, поделки, аппликации
- Дружба. Конспекты занятий о дружбе
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Тип занятия в ДОУ : занятие по комплексному применению знаний.
Технология занятия в ДОУ : занятие-практикум
Цель занятия в ДОУ : Обобщить и расширить знания детей о дружбе. Закрепить технику рисования «печать ладошкой».
Задачи: • продолжать знакомить детей с понятием дружба
• учить детей доброжелательному отношению друг к другу
• закрепить технику рисования «печать ладошкой»
Планируемые результаты : дети взаимодействуют друг с другом и с воспитателем; самостоятельно наносят отпечаток ладошки на лист бумаги.
Основные термины, понятия: дружба, хорошо, понимание, ласковые имена.
Оборудование: пальчиковые краски (красного и желтого цвета, клеенка, тарелочки (для краски, плакат с изображением дерева, разноцветные листики.
План занятия в ДОУ : 1. Организация детей (1 минута)
2. Основная часть занятия (7 минут)
3. Окончание занятия (1 минута)
Ход занятия в ДОУ : Занятие по художественно- эстетическому развитию. Рисование «Дерево дружбы».
1. Организация детей.
Воспитатель рассаживает детей за стол.
Воспитатель: Ребята, когда вы сегодня проснулись, у вас было хорошее настроение? Но сейчас я по вашим глазам и улыбкам вижу, что настроение у вас улучшилось. Хотите, отгадаю, почему? Я догадалась, что у вас хорошее настроение потому, что вы пришли в детский сад и здесь вас встретили ваши друзья. Дружба – это когда ребята играют вместе, не ссорятся и не ругаются. Дружить- это значит делиться игрушками, помогать своему другу, поддерживать его, жалеть его.
Давайте мы с вами вместе покажем как крепко дружат в нашей группе девочки и мальчики на своих пальчиках.
Проводится пальчиковая игра «Дружба».
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
(пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок)
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
(ритмичное касание пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять.
(поочередное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца)
Начинай считать опять:
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы закончили считать.
(руки вниз, встряхнуть кистями)
2. Основная часть занятия.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Как крепко у вас дружат пальчики. А у меня для вас есть сюрприз! (показывает детям нарисованное дерево). Посмотрите ребята, к нам пришла осень, и все листики улетели с нашего дерева. Давайте мы с вами вместе нарисуем дерево дружбы, и наши листики всегда будут на дереве!
Затем дети подходят к подготовленному столу, где лежит нарисованное дерево и оставляют отпечаток на нем (чтобы получились листики).
3. Окончание занятия.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какое яркое и красивое дерево дружбы у нас с вами получилось! (Приложение 3) Какие вы молодцы. А листики которые улетели с нашего дерева, прилетели к нам в гости. Давайте с ними поиграем.
Проводится игра «Собери листики». Воспитатель раскладывает на полу разноцветные листики из картона, а дети собирают их в корзину.
После проведения игры, воспитатель говорит спасибо детям, за то, что они поиграли с листиками, хвалит их. На этом, занятие заканчивается.