Анастасия Епишина
Рисование «Белые медведи» — обведение и превращение ладошки
▼ Скачать
МАДОУ «Радость» детский сад №157
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Графическая игра - обведение и превращение ладошки
Старшая группа.
Воспитатель
Епишина А. Е.
Задачи:
1. Учить создавать образ белого медведя, обводя ладонь и дорисовывая необходимые детали.
2. Развивать ассоциативное мышление и творчество.
3. Воспитывать эстетическое отношение к природе.
Материалы и оборудование:
Бумага формат А4, фломастеры
Ход:
1. Организационный момент. Отгадывание загадки.
Публикация «Рисование „Белые медведи“ — обведение и превращение ладошки» размещена в разделах
Там где холод, снег и лед
Этот дикий зверь живет,
Он большой, пушистый, белый,
А еще рыбак умелый.
2. Рассматривание фото и видеоматериала с полярными пейзажами, северным сиянием, белыми медведями.
3. Пальчиковая гимнастика " Животные севера"
Кто на Севере живет? Кто там ест и кто там пьет?
{Хлопки в ладоши — удары кулачками попеременно)
Звери необычные, к холоду привычные.
(«Замок», меняя положение пальцев)
Вот песец из норки смотрит,
{Соприкосновение подушечек пальцев с большим пальцем, образовывая «колечки»)
Белый мишка важно ходит,
{Пальчики «шагают»)
Ну, а морж, как капитан,
Покоряет океан
{Ладони «лодочкой» двигаются вперед)
Гордый северный олень
{Кисти рук скрещены, пальцы рук раздвинуты)
Грузы возит целый день.
{Растирание ладоней движениями вверх, вниз)
4. Графическая игра «превращение ладошки».
Дети самостоятельно обводят ладошку, переворачивают лист и находят почти готового медведя! (4 лапы и голова). Осталось только дорисовать ему шерстку, мордочку и когти.
5. Самостоятельная деятельность.
Дополнение рисунка. (окружающая среда, занятие медведя, происходящие события)
6. Рефлексия. Обсуждение работ.