Лилиана Неклюдова
Занятие по рисованию «Бабочка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: систематизировать знания детей о признаках лета, сезонных изменениях в живой и неживой природе, о насекомых, закрепить умение давать определение предмету (бабочкам).Закрепить умение пользоваться образцом при создании самостоятельной работы. Воспитывать интерес к декоративному рисованию, эстетический вкус, творческое воображение, развивать мышление.
Материалы и оборудование: салфетка, гуашь разного цвета, непроливайка, кисть.
Публикация «Занятие по рисованию „Бабочка“ в средней группе» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, а вы любите бабочек?
Воспитатель: Посмотрите, сказочном сундучке есть бабочка.
Воспитатель:мы будем рисовать сегодня бабочку.
Воспитатель: Сегодня мы с вами научимся творить чудо с помощью красок. А что с ними можно делать, зачем они нужны? (Чтобы рисовать, красить, раскрашивать). Молодцы!
Воспитатель: Посмотрим, угадаете ли вы кого мы сегодня будем рисовать.
Воспитатель: Она яркая, красивая,
Изящная, легкокрылая.
Сама похожа на цветок
И любит пить цветочный сок. (Бабочка)
Воспитатель: Какие вы молодцы, как быстро и легко справились с заданием.
Воспитатель: Открывайте скорее глазки, посмотрите на эту красоту. (На экране поляна с одной разноцветной бабочкой).
Воспитатель: Ребята, посмотрите какая она красивая! У неё есть крылышки, туловище, голова, усики, глазки, лапки.
Воспитатель: Ребята, бабочка вас зовёт с ней поиграть. Хотите?
Воспитатель: Наша бабочка встряхнулась,
Раз – росой она умылась.
Два – изящно покружилась.
Три – нагнулась и присела.
И нектара всласть поела. (Дети выполняют движения в соответствии с текстом) (сели).
Воспитатель: Друзья мои, мне кажется нашей бабочке очень скучно одной, давайте ей поможем и сделаем для нее подружек, бабочек-красавец.
Воспитатель: Вспоминаем как мы работаем с красками. Прежде, чем вы приступите к работе, мы с вами сделаем гимнастику для пальчиков:
Пальчиковая гимнастика
БАБОЧКИ ЛЕТЕЛИ, ЛЕТЕЛИ (помахать ладонями, скрестив ручки)
НА ЦВЕТОК СЕЛИ, ПОСИДЕЛИ (прижать ладони к груди)
ВСПОРХНУЛИ, ОПЯТЬ ПОЛЕТЕЛИ (помахать ладонями)
А теперь ребята приступаем к работе.
Самостоятельная продуктивная деятельность детей. Индивидуальная помощь воспитателя детям.
Анализ детских работ
Молодцы! Очень хорошо у всех получилось! Замечательные бабочки!
Заключительная часть
Ребята! Посмотрите какая чудесная летняя полянка у нас получилась! Бабочек у нас много, но среди них нет ни одной одинаковой! У всех бабочек есть названия, давайте и вы своим бабочкам придумайте интересные названия. (дети придумывают названия) Молодцы! Очень интересные названия придумали!