![]() | Елена Барбарович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русская народная культура, фольклор
![]() |
Развитие гармоничной самодостаточной творческой личности сложно представить без участия искусства. При этом роль декоративно-прикладного народного творчества переоценить невозможно. Оно не только оказывает благотворное влияние на личность ребенка, раскрывает его... |
Народная культура и русские традиции Образовательная область Тема НОД. Целевые ориентиры Познавательное развитие Математика: «Теремок» Юный эколог: «Растения зимой» Проявление умений предвидеть конечный результат предполагаемых изменений. Самостоятельное... |
Русская народная культура, фольклор
Встреча Весны Дети вместе с воспитателем заходят в зал. Воспитатель. Посмотрите, дети, как красиво в зале: зелёная травка, листочки, подснежники. ( заходит девочка в костюме весны) Весна. Ребята, я – Весна-красна. Пришла к вам на хакасскую землю. 1 ребёнок.... |
Опыт работы «Фольклор как средство патриотического воспитания детей» ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ № 85 «БЕРЕЗКА» ПОРОЗОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА Фольклор – народное творчество, чаще всего устное; художественная коллективная творческая деятельность народа, отражающая его жизнь,... |
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Правильная речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем лучше ребёнок ею... |
Чем дальше в будущее входим, Тем больше прошлым дорожим. И в старом красоту находим – Хоть новому принадлежим. В. Шефнер В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки... |
«Посиделки на Покров» с элементами фольклора Зал украшен в виде русской избы: печь, лавочки, веретено, стол с самоваром и т. д. Входит Хозяйка. Хозяйка: Не успели оглянуться, как лето пролетело. Вот и осень на дворе. Садится. Прядёт. Хозяйка: Видите, сижу... |
Сегодня мы многое заново для себя переоцениваем и открываем. Это относится и к прошлому нашего народа. Как жили русские люди, как отдыхали, как работали, что их радовало и что беспокоило, какие соблюдали обычаи? Ответить на все эти вопросы – значит помочь детям... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Музыка». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, продуктивная Задачи: • закреплять знания детей о русской народной игрушке –... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Гора Исенбика»
12 февраля 2025 в 06:25
Блокада Ленинграда
12 февраля 2025 в 06:23
Опыты с детьми в подготовительной группе
12 февраля 2025 в 06:23
Проект «Слово за словом: волшебство родного языка» для...
12 февраля 2025 в 06:19
«Мы к школе готовы». Конспект итогового занятия в...
12 февраля 2025 в 06:14