Ряшкина Надежда Валентиновна
Режим и организация жизни детей в первой младшей группе общеразвивающей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Вологодская область
город Череповец
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №77»
Режим дня и организации жизни детей в первой младшей группе общеразвивающей направленности.
Выполнила: воспитатель
Ряшкина Надежда Валентиновна
2020г.
№ Время Дети Воспитатель
1.
6.30-8.00
Здороваются с воспитателем, детьми, прощаются с родителями. Играют, выполняют поручения воспитателя. Убирают на место игрушки. Если прием проходит на участке, входят в помещение, раздеваются, пользуются туалетом, моют руки.
Публикация «Режим и организация жизни детей в первой младшей группе общеразвивающей направленности» размещена в разделах
Встречает детей. Направляет на осмотр к врачу тех, кто пришел после болезни или отсутствовал по другим причинам.
Проводит кратковременные беседы с родителями (состояние здоровья ребенка, настроение). Осуществляет индивидуальное общение с детьми. Организует игры : сюжетно-ролевые, дидактические, настольные, со строительным материалом. Старается создать у детей веселое, радостное настроение, желание играть и заниматься. Создает обстановку не только для игры рядом, но и для игр вместе, небольшими группами. Направляет детские взаимоотношения
2.
8.00-
8.10
Занимаются утренней гимнастикой.
Проводит утреннюю гимнастику.
3.
8.10-8.40
Подготовка к завтраку.
Завтрак.
Организует пользование детьми туалетом, мытье рук. Учит засучивать рукава, пользоваться мылом, личным полотенцем; мыть руки не разбрызгивая воду. При обучении детей культурно-гигиеническим навыкам использовать игровые приемы. Проводит завтрак. Следит за правильной осанкой, за тем, чтобы все правильно держали ложку
4.
8.40-9.00
Совместная работа воспитателя с детьми. Игры.
Организует игры детей. Перед занятиями, требующими от детей много внимания, усидчивости, поощряет подвижные игры (катание мячей, шаров, игры с каталками и др.); перед физкультурными и музыкальными занятиями - более спокойные (с куклами, настольные игры и др.). Учит детей выполнять некоторые несложные поручения по подготовке к занятию. Учит играть вместе. Создает и использует различные ситуации для проявления у детей доброжелательного отношения друг к другу.
5.
9.00-9.10
Образовательная деятельность
Проводит занятие.
6.
9.10-
9.30
Самостоятельная игровая деятельность
Организует игры, досуг.
7.
9.30-9.40
Второй завтрак
Проводит завтрак.
8.
9.40-9.45
Пользуются туалетом.
Учит детей правильно пользоваться туалетом. Следит, чтобы каждый ребенок, выйдя из туалета, вымыл руки
9.
9.45-11.15
Подготовка к прогулке. Гуляют (играют, наблюдают за окружающим, выполняют поручения).
Собирают и убирают игрушки и выносной материал. Отряхивают одежду и обувь.
Выходит с группой детей в раздевальную комнату. Учит всех детей надевать одежду в определенной последовательности; по мере необходимости помогает им. Привлекает детей к посильной взаимопомощи. С большинством детей (2/3 группы) выходит на участок. Выносит (или вынимает из мест хранения на участке) выносной материал. Организует наблюдение за явлениями общественной жизни и природы; выполнение детьми трудовых поручений; подвижные игры; индивидуальную работу по развитию движений. Руководит играми детей.
Предлагает детям заканчивать дела, игры и собирать игрушки. Напоминает и помогает детям отряхивать снег или песок с одежды, вытереть ноги при входе в помещение.
10.
11.15-11.30
Входят в помещение. Раздеваются.
Вводит детей в помещение. Руководит раздеванием. После того как все дети разденутся, переходит с ними в умывальную комнату.
11.
11.30-11.50
Садятся за столы. Обедают.
Проводит обед. Следит за правильной осанкой детей, за тем, чтобы все правильно держали ложку; использовать салфетку, выходили из-за стола только по окончании еды, тихо задвигать стул.
12.
11.50-12.00
Пользуются туалетом. Моют руки. Раздеваются.
С большинством детей идет в спальню (или к месту в групповой, где дети раздеваются перед сном). Учит детей последовательно снимать одежду, аккуратно складывать и класть ее на стул, оказывать посильную помощь товарищам, обращаться с просьбой.
13.
12.00-15.00
Сон.
Следит за спящими детьми. Работает с планами и педагогической литературой. Передает группу воспитателю.
14.
15.00-15.15
Подъем. Самостоятельная деятельность.
Постепенно поднимает детей. Проводит водно-воздушные процедуры. Организует одевание. Направляет игры детей.
15.
15.15-15.30
Моют руки. Полдничают.
Организует мытье рук, проводит полдник.
16.
15.30-15.40
Образовательная деятельность.
Проводит занятие.
17.
15.40-16.25
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Организует игры, досуг, читает детям произведения художественной литературы.
18.
16.25-16.50
Моют руки. Садятся за столы. Ужинают.
Следит за мытьем рук. Проводит ужин.
19.
16.50-17.10
Пользуются туалетом. Одеваются и выходят на прогулку.
Следит за правильным пользованием туалетом. Организует одевание.
20.
17.10-18.30
Прогулка. Самостоятельная деятельность детей. Уход детей домой.
Выходит с большинством детей на участок. Руководит деятельностью детей во время прогулки. Организует игры, проводит индивидуальную работу, беседует с родителями.