МААМ-картинки

Режим и организация жизни детей в первой младшей группе общеразвивающей направленности

Ряшкина Надежда Валентиновна
Режим и организация жизни детей в первой младшей группе общеразвивающей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Вологодская область

город Череповец

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №77»

Режим дня и организации жизни детей в первой младшей группе общеразвивающей направленности.

Выполнила: воспитатель

Ряшкина Надежда Валентиновна

2020г.

№ Время Дети Воспитатель

1.

6.30-8.00

Здороваются с воспитателем, детьми, прощаются с родителями. Играют, выполняют поручения воспитателя. Убирают на место игрушки. Если прием проходит на участке, входят в помещение, раздеваются, пользуются туалетом, моют руки.

Публикация «Режим и организация жизни детей в первой младшей группе общеразвивающей направленности» размещена в разделах

Встречает детей. Направляет на осмотр к врачу тех, кто пришел после болезни или отсутствовал по другим причинам.

Проводит кратковременные беседы с родителями (состояние здоровья ребенка, настроение). Осуществляет индивидуальное общение с детьми. Организует игры : сюжетно-ролевые, дидактические, настольные, со строительным материалом. Старается создать у детей веселое, радостное настроение, желание играть и заниматься. Создает обстановку не только для игры рядом, но и для игр вместе, небольшими группами. Направляет детские взаимоотношения

2.

8.00-

8.10

Занимаются утренней гимнастикой.

Проводит утреннюю гимнастику.

3.

8.10-8.40

Подготовка к завтраку.

Завтрак.

Организует пользование детьми туалетом, мытье рук. Учит засучивать рукава, пользоваться мылом, личным полотенцем; мыть руки не разбрызгивая воду. При обучении детей культурно-гигиеническим навыкам использовать игровые приемы. Проводит завтрак. Следит за правильной осанкой, за тем, чтобы все правильно держали ложку

4.

8.40-9.00

Совместная работа воспитателя с детьми. Игры.

Организует игры детей. Перед занятиями, требующими от детей много внимания, усидчивости, поощряет подвижные игры (катание мячей, шаров, игры с каталками и др.); перед физкультурными и музыкальными занятиями - более спокойные (с куклами, настольные игры и др.). Учит детей выполнять некоторые несложные поручения по подготовке к занятию. Учит играть вместе. Создает и использует различные ситуации для проявления у детей доброжелательного отношения друг к другу.

5.

9.00-9.10

Образовательная деятельность

Проводит занятие.

6.

9.10-

9.30

Самостоятельная игровая деятельность

Организует игры, досуг.

7.

9.30-9.40

Второй завтрак

Проводит завтрак.

8.

9.40-9.45

Пользуются туалетом.

Учит детей правильно пользоваться туалетом. Следит, чтобы каждый ребенок, выйдя из туалета, вымыл руки

9.

9.45-11.15

Подготовка к прогулке. Гуляют (играют, наблюдают за окружающим, выполняют поручения).

Собирают и убирают игрушки и выносной материал. Отряхивают одежду и обувь.

Выходит с группой детей в раздевальную комнату. Учит всех детей надевать одежду в определенной последовательности; по мере необходимости помогает им. Привлекает детей к посильной взаимопомощи. С большинством детей (2/3 группы) выходит на участок. Выносит (или вынимает из мест хранения на участке) выносной материал. Организует наблюдение за явлениями общественной жизни и природы; выполнение детьми трудовых поручений; подвижные игры; индивидуальную работу по развитию движений. Руководит играми детей.

Предлагает детям заканчивать дела, игры и собирать игрушки. Напоминает и помогает детям отряхивать снег или песок с одежды, вытереть ноги при входе в помещение.

10.

11.15-11.30

Входят в помещение. Раздеваются.

Вводит детей в помещение. Руководит раздеванием. После того как все дети разденутся, переходит с ними в умывальную комнату.

11.

11.30-11.50

Садятся за столы. Обедают.

Проводит обед. Следит за правильной осанкой детей, за тем, чтобы все правильно держали ложку; использовать салфетку, выходили из-за стола только по окончании еды, тихо задвигать стул.

12.

11.50-12.00

Пользуются туалетом. Моют руки. Раздеваются.

С большинством детей идет в спальню (или к месту в групповой, где дети раздеваются перед сном). Учит детей последовательно снимать одежду, аккуратно складывать и класть ее на стул, оказывать посильную помощь товарищам, обращаться с просьбой.

13.

12.00-15.00

Сон.

Следит за спящими детьми. Работает с планами и педагогической литературой. Передает группу воспитателю.

14.

15.00-15.15

Подъем. Самостоятельная деятельность.

Постепенно поднимает детей. Проводит водно-воздушные процедуры. Организует одевание. Направляет игры детей.

15.

15.15-15.30

Моют руки. Полдничают.

Организует мытье рук, проводит полдник.

16.

15.30-15.40

Образовательная деятельность.

Проводит занятие.

17.

15.40-16.25

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Организует игры, досуг, читает детям произведения художественной литературы.

18.

16.25-16.50

Моют руки. Садятся за столы. Ужинают.

Следит за мытьем рук. Проводит ужин.

19.

16.50-17.10

Пользуются туалетом. Одеваются и выходят на прогулку.

Следит за правильным пользованием туалетом. Организует одевание.

20.

17.10-18.30

Прогулка. Самостоятельная деятельность детей. Уход детей домой.

Выходит с большинством детей на участок. Руководит деятельностью детей во время прогулки. Организует игры, проводит индивидуальную работу, беседует с родителями.

Публикации по теме:

«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет Образовательные задачи – Систематизировать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где родился где прошло.

Фотоотчет о празднике 1 апреля  «День смеха и шутки» в группе общеразвивающей направленности детей 4–5 летФотоотчет о празднике 1 апреля  «День смеха и шутки» в группе общеразвивающей направленности детей 4–5 лет Фотоотчет праздника 1 апреля – «День смеха и шутки» в общеразвивающей направленности группе детей 4 – 5 лет. Сегодня мы отмечаем день смеха.

Фотоотчет о развлечении «День зеленого цвета» в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 летФотоотчет о развлечении «День зеленого цвета» в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет Фотоотчет развлечение "День зеленого цвета" в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет. " День зеленого цвета". В зимнее время.

Конспект НОД «Русская народная песня» в группе общеразвивающей направленности детей 6–7 лет НОД по теме «Русская народная песня» Задачи:Знакомить детей с песнями, хороводами, играми русского народа. Учить выразительно и эмоционально.

Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине»Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине» Цель: Познакомить детей с листьями и ягодами рябины. Ход наблюдения: Воспитатель читает детям стихотворение: Друг за другом становитесь,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» в группе общеразвивающей направленности воспитанников пятого года жизниКонспект сюжетно-ролевой игры «Семья» в группе общеразвивающей направленности воспитанников пятого года жизни Сюжетно-ролевая игра "Семья" в средней группе. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» в интеграции с образовательными.

Конспект занятия по ОО «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект занятия по О. о. «Физическое развитие», о. д. «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет. Выполнила:.

Консультация «Режим дня. Сон в первой младшей группе» Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня. Постоянное время для еды, сна, прогулок, игр и занятий - обязательное.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 летОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет. Федеральные государственные.

Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет.Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет. Тема проекта: ""Мир посуды" Вид проекта: средней продолжительности (октябрь - ноябрь 2016г.) Доминирующий вид деятельности: информационный,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Режим и организация жизни детей в первой младшей группе общеразвивающей направленности
Опубликовано: 22 февраля 2020 в 19:08
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Режим и организация жизни детей в первой младшей группе общеразвивающей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Ряшкина Надежда Валентиновна (УИ 2089432) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД