Любовь Пучкова
Режим дня в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Организация режима в детском саду.
Решение программных образовательных задач решается не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.
Основные режимные моменты :
Предлагаемое проектирование организации режимных моментов базируется на идее организации бытовой, повседневной деятельности детей как условия формирования их общей культуры и развития личностных качеств. Исходя из этого, в режиме дня выделим следующие режимные моменты :
Утренний прием.
Утренняя гимнастика.
Публикация «Режим дня в детском саду» размещена в разделах
Организация питания (завтрак, обед, полдник, ужин).
Организация прогулки.
Организация сна.
Уход домой.
УТРЕННИЙ ПРИЁМ
Свободные игры, самостоятельная деятельность,
развивающие игры,
индивидуальная работа с детьми.
ФОРМИРОВАНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
Мытье рук, умывание прохладной водой перед приемом пищи
ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЗАНЯТИЯ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ
Взаимодействие с педагогами и специалистами, игры и двигательные разминки между занятиями.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ
Речевое развитие;
Социально-коммуникативное развитие;
Познавательное развитие;
Художественно-эстетическое развитие;
Физическое развитие.
ВТОРОЙ ЗАВТРАК
Сервировка стола, прием пищи, развитие этикета за столом
ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА
Подвижные игры (с бегом, прыжками, игры на развитие коммуникативных навыков и познавательной сферы.
ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ
Мытье рук, умывание после прогулки. Сервировка стола, прием пищи,
развитие культуры поведения во время приёма пищи.
ТРУДОВЫЕ ПОРУЧЕНИЯ
«Дежурство по столовой». Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок. Воспитывать желание трудиться для блага других.
ПОДГОТОВКА КО СНУ
релаксация, использование элементов музыкальной терапии и сказкотерапии
СОНИ
ПОСТЕПЕННЫЙ ПОДЬЁМ
Гимнастика после сна, ходьба по тактильным дорожкам, закаливание
ПОЛДНИК
Сервировка стола, прием пищи, развитие культуры поведения за столом
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность
ПОДГОТОВКА К ВЕЧЕРНЕЙ ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА
Подвижные игры (с бегом, прыжками, игры на развитие коммуникативных навыков и познавательной сферы.
ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ
Мытье рук, умывание после прогулки. Самостоятельная деятельность детей.
ПОДГОТОВКА У УЖИНУ. УЖИН.
На улице - игры, самостоятельная и организованная детская деятельность. Уход домой.