Ассакалова Татьяна
Конспект занятия «Решение задач Микки-Мауса»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи :Развивать творческое воображение, умение ориентироваться в пространстве, распознавать условные обозначения.
Ход занятия:
Взрослый говорит детям, что они очень хорошо справляются с заданием. Скоро Микки Маус попадёт в волшебную страну. Новые задания Микки Мауса очень трудные, нужно очень постараться, чтобы их выполнить.
1. Володя кидал мяч. Володя кинул дальше Димы, а Серёжа ближе Димы. Кто кинул мяч дальше (Володя или Серёжа)
2. Сонник Ваня одного роста. Соня и Митя тоже. Кто выше (Ваня или Митя)
Публикация «Конспект занятия „Решение задач Микки-Мауса“» размещена в разделах
Микки Маус просит сделать схематическое изображение этих задач, с помощью геометрические фигур. Мальчики -треугольники разного цвета, а девочки - круги.
3. Микки Маус говорит что очень любит детские рисунки, самые интересные из которых оживают. Сам он умеет рисовать только своего кота Федю.
Дети рисуют добрых друзей для Микки Мауса.
4. Игра составь картинку.
Микки Маус на самом деле не знает как выглядит волшебная страна.
А что если пофантазируют и придумают деревья, дома, жителей этой страны.
Но все должно быть необычным ведь это сказочная страна.
Предложить детям при помощи геометрических фигур составить картинку (домик, звери, узор). После каждый ребенок рассказывает что он придумал.
Физкультминутка.
Сколько елочек зелёных
Столько выполним наклонов
Сколько здесь у нас кружков
Столько выполним прыжков.
Воспитатель отмечает активность детей, благодарит их от имени Микки Мауса.