лилия зиннурова
Конспект занятия по рельефной лепке «Загадочный космос»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширять представления детей о космосе.
Задачи:
-учить самостоятельно создавать различные образы
-воспитывать у детей интерес и уважение к профессии космонавта, чувство гордости, за то, что первым в космосе был русский человек
- развивать мелкую моторику у детей
Публикация «Конспект занятия по рельефной лепке „Загадочный космос“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Лепка, занятия с пластилином
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Рельефная, барельефная лепка
- Темочки
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, чтение энциклопедии о космосе, беседа о первом человеке, вышедшем в открытый космос; разучивание считалки про космос, отгадывание загадок о космосе.
Ход работы
В: - Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в далёкое космическое путешествие к неизведанным планетам. Но сначала отгадайте загадку :
Шла девица из Питера, просыпала кувшин бисера.
Не соберет ни царь, ни царица, ни красна девица.
(Звёзды на небе)
В: Солнечная система, это объединение планет и их спутников, которые вращаются вокруг Солнца.
- Все планеты выглядят по – разному.
- В глубокой космической мерзлоте, движутся космические тела изо льда – это кометы.
- для проведения исследований,космонавтам надо находится некоторое время в космосе, и для этого были придуманы космические дома – орбитальные станции
. А сколько всего планет вы знаете? (9 рассматривают их на карте)
В: – Ребята, чтобы лучше запомнить названия планет,существует космическая считалка :
По порядку все планеты
Назовё т любой из нас:
Раз – Меркурий,
Два – Венера,
Три – Земля,
Четыре – Марс,
Пять – Юпитер,
Шесть – Сатурн,
Семь – Уран,
За ним – Нептун,
Он восьмой идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.
В: - Ребята, посмотрите на нашу планету Земля, насколько она красива из космоса и насколько она мала по сравнению с другими планетами (на экране планета Земля – вид из космоса). Солнце – это огромная звезда.
Я предлагаю вам нарисовать планеты, но рисовать вы будете их необычным способом - пластилином. Но сначала нам нужно размяться.
Физминутка "Космос"
Один, два, три, четыре, пять (ходьба на месте)
В космос мы летим опять (соединить руки над головой)
Отрываюсь от Земли (подпрыгнуть)
Долетаю до Луны (руки в стороны, покружиться)
На орбите повисим (покачать руками вперед-назад)
И опять домой спешим (ходьба на месте)
Видите как много всего, может увидеть космонавт в космосе. мы с вами там побывали и много всего запомнили. У нас осталось так много впечатлений. А впечатления всегда помогают нам в творчестве. Поэтому, я вам сегодня хочу предложить поделиться своими впечатлениями и всем вместе создать космические картины.
Ребята, скажите, какого цвета небо в космосе?
Ответы детей.
В. - Верно, цвет неба в космосе может быть синим, черным, фиолетовым, сиреневым.
Присаживайтесь за столы и приступаем к работе
Выставка работ