Ольга Осокина
Памятка для родителей будущих первоклассников
▼ Скачать + Заказать документы
Начало школьной жизни – серьезное испытание для ребёнка, так как оно связано с резким изменением всего образа жизни. Ребёнок должен привыкнуть к новому взрослому, к коллективу, к новым требованиям и обязанностям.
В период адаптации к школе ребёнок может плохо себя чувствовать, беспокоиться, испытывать внутреннее напряжение.
КОГДА НАЧИНАТЬ ГОТОВИТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ? КАК ЛУЧШЕ ЭТО ДЕЛАТЬ? ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ?
Публикация «Памятка для родителей будущих первоклассников» размещена в разделах
Единого для всех ответа нет, да и быть не может: с одним ребёнком нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить "по минуточкам" сидеть и внимательно работать.
Ясно одно - готовить ребёнка к школе нужно; и все, чему вы научите ребёнка сейчас, а главное - чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе.
Чем больше у ребёнка есть нужных умений, качеств, тем легче пройдет процесс адаптации.
Для вас, заботливые родители, создана эта памятка. В ней Вы найдете рекомендации по подготовке ребенка к школе. От того, как пройдет первый учебный год, во многом зависит вся последующая жизнь ребёнка.
На этапе подготовки к школе:
• Избегайте чрезмерных требований. Запаситесь терпением Ребёнок очень нуждается в поддержке, понимании и одобрении со стороны взрослых.
• Помните, что ребё нок имеет право на ошибку: ошибка – сигнал того, на что следует обратить особое внимание и в чем помочь ребёнку.
• Не думайте за ребёнка. Помогая ребёнку, не вмешивайтесь во все, что он делает.
• Не пропустите первые трудности. Обращайте внимание на любые трудности своего ребёнка и по мере необходимости обращайтесь к специалистам.
• Не перегружайте ребёнка.
• Устраивайте маленькие праздники. Пусть у Вас и Вашего ребёнка будет хорошее настроение!
Верьте в возможности вашего ребёнка, это поможет ему ощутить психологический комфорт, защищённость, уверенность в своих силах.
Выражайте уверенность в том, что у ребенка всё получится (на конкретном примере того, что уже получается, а вчера еще не удавалось).