Cветлана Ишмурзина
Рекомендации педагогу «Основные принципы работы с детьми»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Индивидуальный подход к ребенку
2. Предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими дозами, использование интересного и красочного дидактического материала и средств наглядности).
3. Использование методов, активизирующих познавательную деятельность, развивающих устную и письменную речь и формирующих необходимые учебные навыки.
4. Проявление педагогического такта. Постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактическая помощь ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы и возможности.
Публикация «Рекомендации педагогу „Основные принципы работы с детьми“» размещена в разделах
5. Учить ребенка использовать опоры при ответах, в самостоятельных работах : план связного рассказа, вопросы, карточки схемы, рисунки, опорные слова и т. д.
6. включать в парную работу и групповую, проектную деятельность, где он выполнит часть.
7. Разработать систему оценивания с учетом динамики развития, вести записи в тетради: что получилось, что не получилось.
8. Во время занятий важно ограничивать до минимума отвлекающие факторы.
9. Ребенку не стоит делать резкие замечания.
10. Интенсивный темп занятия может приводить к ухудшению общего соматического состояния, замедлять процесс физиологической нормализации работы мозга, усиливать его дезорганизацию. Необходимо избегать переутомления детей в течение всего дня.
11. Мелкую моторику, необходимую для выработки хорошего почерка, развивать раскрашиванием по методу Монтессори.
12. Использовать системность подачи информации, которая создает системно организованную память, облегчает поиск необходимой информации, развивает мышление. Форма подачи информации должна быть алгоритмичной, четкой. Должна соблюдаться лаконичность формулировок,