виктория григорьян
Рекомендации для воспитателей «Общение детей со сверстниками»
Рекомендации для воспитателей
«Общение детей со сверстника ми»
Для успешного развития детей, их воспитания и обучения родителям и педагогам следует общаться и работать с детьми по особым приемам, которые помогают развивать в детях их лучшие качества личности, поднимают уровень коммуникации, повышают познавательную активность и осуществляют всестороннее гармоничное развитие ребенка.
Публикация «Рекомендации для воспитателей „Общение детей со сверстниками“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Общение необходимо ребенку, так же, как и пища. Ребенок, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен постоянных контактов со взрослыми, плохо развивается не только психически, но и физически.
Используйте приемы, направленные на развитие у ребенка чувства самостоятельности и значимости:
1. позволяйте детям помогать вам – вместе с детьми договоритесь, в чем они будут помогать вам: полив растений, сервировка, заполнение детского табеля группы, уборка игрушек, стирка кукольной одежды, подготовка раздаточного материала к занятию и многое другое. Также, составьте совместно с детьми график дежурства, пусть они сами решат кто с кем будет в паре-тройке.
2. делитесь с детьми своими чувствами: «Мне грустно, обними меня».
3. позволяйте детям научить вас, чего вы не знаете или не умеете «Научи меня играть в такую-то игру».
4. советуйтесь с детьми: «Знаете, я поссорилась сегодня на работе, что мне теперь делать?» и др.
5. в работе с детьми используйте сигналы и жесты. Н-р: поднятый указательный палец в верх – тишина; звонок в колокольчик – приглашение на завтрак, обед и др.
Подготовила: студентка ГБПОУ КК КПК 4курса группы "Жд"
Григорьян Виктория
Преподаватель: Березовская Е. В