Милана Монгуш
Рекомендации для родителей «Воспитание ребенка в семье без стрессов»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитание ребенка в семье без стрессов
1. Принимайте ребенка таким, такой он есть, что при любых обстоятельствах он был уверен в неизменности вашей любви к нему.
2. Чаще проявлять внешность к ребенку : обнимайте не менее 8 раз день, хвалите.
Публикация «Рекомендации для родителей „Воспитание ребенка в семье без стрессов“» размещена в разделах
3. Интересуйтесь у ребенка, как прошел день, с кем он играл, как он складываются отношения с ребятами, было ли ему весело, не скучал ли он. Такие беседы можно проводить по возвращении садика, школы. Они помогают детям внимательнее относиться к окружающим.
4. Выслушайте ребенка и отвечайте на его вопросы, просьбы, и жалобы.
5. Узнав о конфликте в детском саду, в школе, обсудите пути его разрешения.
6. Даже если ребенок вел себя не лучшим образом, сопереживайте ему, тактично сказав, что именно вас не устраивает в его поведении.
7. Помогайте ребенку развивать его умения и таланта.
8. Предоставляйте ребенку возможность самостоятельно принимать решения, действовать, наблюдая при этом, как и куда направлена развивающаяся самостоятельность ребенка, чтобы при необходимости помочь скорректировать это развитие.
9. Уважайте право ребенка на собственное мнение.
10. Фон общения должен быть доброжелательным, голос спокойным. Используйте при общении с ребенком физический контакт (касание рукой его плеча, волос, обнимание, родительский поцелуй).
11. Научите ребенка успокаиваться, сбрасывать усталость, стресс.
12. Не выплескивайте накопившиеся свои негативные эмоции на ребенка. Старайтесь оградить его семейных конфликтов.
13. Критикуйте конкретный поступок, не переходя на личность ребенка, избегая личных негативных оценок.
14. Устраивайте семейные прогулки, посещения театров, музеев.
15. Сохраняйте в семье единство взглядов по вопросам воспитания и общения с ребенком.
1. Принимайте ребенка таким, такой он есть, что при любых обстоятельствах он был уверен в неизменности вашей любви к нему.
2. Чаще проявлять внешность к ребенку : обнимайте не менее 8 раз день, хвалите.
3. Интересуйтесь у ребенка, как прошел день, с кем он играл, как он складываются отношения с ребятами, было ли ему весело, не скучал ли он. Такие беседы можно проводить по возвращении садика, школы. Они помогают детям внимательнее относиться к окружающим.
4. Выслушайте ребенка и отвечайте на его вопросы, просьбы, и жалобы.
5. Узнав о конфликте в детском саду, в школе, обсудите пути его разрешения.
6. Даже если ребенок вел себя не лучшим образом, сопереживайте ему, тактично сказав, что именно вас не устраивает в его поведении.
7. Помогайте ребенку развивать его умения и таланта.
8. Предоставляйте ребенку возможность самостоятельно принимать решения, действовать, наблюдая при этом, как и куда направлена развивающаяся самостоятельность ребенка, чтобы при необходимости помочь скорректировать это развитие.
9. Уважайте право ребенка на собственное мнение.
10. Фон общения должен быть доброжелательным, голос спокойным. Используйте при общении с ребенком физический контакт (касание рукой его плеча, волос, обнимание, родительский поцелуй).
11. Научите ребенка успокаиваться, сбрасывать усталость, стресс.
12. Не выплескивайте накопившиеся свои негативные эмоции на ребенка. Старайтесь оградить его семейных конфликтов.
13. Критикуйте конкретный поступок, не переходя на личность ребенка, избегая личных негативных оценок.
14. Устраивайте семейные прогулки, посещения театров, музеев.
15. Сохраняйте в семье единство взглядов по вопросам воспитания и общения с ребенком.