Наталья Гричкосей
Рекомендации для родителей «Знакомство с предметным миром»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели деятельности педагога: Расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать представление о предметах ближайшего окружения: учить различать и называть посуду, познакомить с её назначением, закреплять знания о предметах мебели, одежды и т. д. ; поддерживать и развивать интерес к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними; учить исследовать предметы, включённые в круг действий детей, сравнивать предметы по основным свойствам (цвету, форме, размеру, устанавливая тождество и различия.
Публикация «Рекомендации для родителей „Знакомство с предметным миром“» размещена в разделах
Взрослый предлагает детям назвать игрушки по описанию. Он называет характерные признаки игрушки, а дети по описанию находят спрятанную игрушку.
1. Круглый резиновый предмет, который умеет прыгать и катиться по полу (мяч).,
2. Деревянная, вся расписная. Откроешь, сразу появятся ее сестрички (матрешка).
3. Бумажный, с листочками, на каждом листочке можно нарисовать рисунок (альбом).
Игра продолжается до тех пор, пока все игрушки не будут названы.
«ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК»
Дидактическая задача. Побуждать детей к определению предметов.
Игровое правило. По сигналу взрослого ребенок определяет на ощупь предмет, который находится в мешочке.
"Найди предмет"
Взрослый показывает машину. Ребенок рассматривает машину. Взрослый предлагает покатать игрушки, но только те, которые сделаны из глины (дерева, ткани, бумаги). Ребята находят в комнате необходимые предметы и по очереди их катают.