Наталья Борисова
Рекомендации для родителей «Посуда»
▼ Скачать
Тема «Посуда»
1. Рассмотрите с ребенком посуду, которая есть у вас дома.
Произнесите некоторые названия: кастрюля, сковорода, чайник, тарелка, чашка, ложка, нож. Предложите ребенку произнести их вместе с вами, а потом самостоятельно. Научите ребенка произносить слово посуда. Объясните ребенку, для чего нужна посуда.
2. Обратите внимание ребенка на некоторые части посуды:
носик, ручка, крышка. Научите произносить эти слова.
З. Продолжайте пополнять глагольный словарь малыша.
Публикация «Рекомендации для родителей „Посуда“» размещена в разделах
Поиграйте с ним в игру с мячом «Для чего?» Вы бросаете ребенку мяч и называете один из предметов посуды; ребенок ловит мяч, говорит, для чего нужна эта посуда, и возвращает мяч вам.
Чайник - кипятить воду. Сковорода - жарить котлеты. Кастрюля - варить суп. Нож - резать овощи. Ложка - есть кашу.
[b]4. Предложите ребенку рассказать об одном из предметов посуды, послушав ваш рассказ:
• Это чайник. Он желтый, большой. У него есть носик, ручка, крышка. В чайнике кипятят воду.
5. Игра «Назови ласково»
чайник - чайничек; кастрюля -. ; чашка -. ; тарелка -. ; ложка -. ; стакан -. ;
6. Загадайте и объясните ребенку загадку, выучите:
Из горячего колодца через нос водица льется. (Чайник)