Светлана Николаевна Соколова
Беседа с родителями по ПДД
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа с родителями по ПДД
На улицах города Саранска, и ближайших населённых пунктов,там, где мы с вами часто передвигаемся на машине или пешком,усилился поток транспорта, растут скорости движения, и нет надежды на прекращение этого. Ежедневно на дорогах нашей необъятной страны происходит около тысячи ДТП, в которых погибает более сотни человек, пострадавших - дети, и эта цифра из года в год растет и к сожалению растёт.
Публикация «Беседа с родителями по ПДД» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для родителей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
Зачастую виновниками ДТП являются сами дети, которые не знают правила ПДД,На улицах нашего села и города Невинномысска, и ближайших населённых пунктов,там, где мы с вами часто передвигаемся на машине или пешком,усилился поток транспорта, растут скорости движения, и нет надежды на прекращение этого. Ежедневно на дорогах нашей необъятной страны происходит около тысячи ДТП, в которых погибает до ста пятидесяти человек, 40% пострадавших - дети, и эта цифра из года в год растет.
Зачастую виновниками ДТП являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них.
Как утверждают психологи, дошкольники еще плохо распознают источники звука: они слышат только те звуки, которые им интересны, и ориентироваться им на дороге куда труднее, чем нам, взрослым. У детей до 7 лет, как правило, отсутствует надежная ориентация (влево, вправо, у них рассеянное внимание. Реакция ребенка не такая быстрая, как у взрослого, и времени на то, чтобы отреагировать на опасность, ему нужно значительно больше. Необходимо иметь в виду еще и то, что у ребенка маленький рост и его может не заметить водитель.
Сегодняшняя наша встреча посвящена очень важной проблеме - воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах села и города.
3.1 Игра «Знаем правила движения как таблицу умножения»
- Когда мы с вами становимся пешеходами, участниками дорожного движения? (с момента выхода из дома).
- Давайте обсудим, какие правила поведения пешеходов мы с вами знаем?
(перечисляем, обсуждаем).
-Прежде всего, выясним: что такое дорожное движение?
(Движение транспорта и пешеходов по дорогам).
-Кто является участником дорожного движения?
(Автомобилисты, мотоциклисты, велосипедисты, пешеходы.)
-А что такое «правило»?
(Закон, порядок, который нельзя нарушать)
-Зачем нужны правила дорожного движения?
(Чтобы обеспечить безопасное движение на дорогах.)
-Что помогает соблюдать правила дорожного движения?
(Дорожные знаки, светофор, разметка на дороге.)
- Как правильно идти по тротуару?
(Идти по тротуару нужно, придерживаясь левой стороны, чтобы не мешать встречным пешеходам)
- Как правильно идти по улице, если нет тротуара?
(Идти нужно по обочине навстречу идущим автомобилям, по правой стороне)
- Во сколько лет разрешается ездить на велосипеде по улицам города? (На велосипеде разрешается ездить по улицам города только с 14- лет)
-Какие знаки дорожного движения вам встречаются по дороге в детский сад?
-Проводите ли вы беседы с ребёнком по правилам пешехода?
-Случилось ли вам нарушать правила дорожного движения? Почему?
-Напоминаете ли вы своим детям, как правильно переходить дорогу?
- Как одним словом назвать эти знаки (черные знаки в красных кругах; черные знаки в красных треугольниках; четырехугольные синие знаки? (запрещающие; предупреждающие; информационно-указательные)
4.1 Игра «Дорожные знаки».
Родителям раздаются дорожные знаки (дидактический материал). Далее ведущим зачитываются назначения этих знаков. Родитель должен быстрее остальных поднять нужный знак. Выигрывает тот, кто больше всех поднимет нужных знаков.
«Движение пешеходов запрещено»
«Движение на велосипедах запрещено»
Запрещается движение велосипедов и мопедов.