Елена Рощупкина
Рекомендации для педагогов «Растения в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации для педагогов
Ребенок в дошкольном учреждении проводит большое количество времени. Создать уютную обстановку, напоминающую домашние условия могут помочь комнатные растения. Они красиво выглядят и, кроме того, могут выполнять ряд других функций. Так, например, растения очищают воздух от пыли и токсинов, повышают уровень влажности, хорошо влияют на эмоциональное состояние ребенка и что немаловажно, дают возможность познакомиться поближе с окружающим миром. А процесс ухода за комнатными растениями позволяет развивать у детей чувство ответственности, доброту, трудолюбие.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Растения. Изучаем мир растений
- Темочки
Для детского сада в первую очередь подойдут безопасные и неприхотливые растения. Растения не должны иметь сильный аромат, колючки, ягоды, а также не должны собирать много пыли на листьях. Располагать комнатные растения нужно таким образом, чтобы не уменьшать естественное освещение в комнате.
Одна из задач педагога научить детей правильно ухаживать за растениями. Дети с легкостью могут научиться опрыскивать растения из пуливелизатора, поливать, мыть листья, рыхлить почву, пересаживать растения и размножать разными способами: делением, черенкованием, семенами, луковицами, отводками.
В каждом дошкольном учреждении должна быть картотека с фото и картинками разрешенных и запрещенных видов комнатных цветов. Рекомендуемые растения : хлорофитум, глоксиния, каланхое, китайская роза, традесканция, бегония, аспарагус и др.
Созданный в групповом помещении живой уголок, поможет создать уютную и красивую обстановку, а ухаживая за зелеными друзьями, ребенок научится заботливо относится ко всему живому на Земле.