Кристина Ельникова
Рекомендации для педагогов по работе с детьми с синдромом дауна
▼ Скачать + Заказать документы
1) Всегда помните – что у такого ребенка есть свои надежды, мечты, права и достоинства,
несмотря на его состояние, он – личность.
2) Каждый ребенок может проявлять свои чувства, так же как и любой другой ребенок. Не
стоит искать «проявления синдрома» в поведении ребенка, его эмоциях.
3) Помните, что основные потребности ребенка с синдромом Дауна ничем не отличаются
от потребностей любого другого ребенка.
4) Нередко родители «нормальных» детей опасаются, что их ребенок общается со
Темочки:
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Синдром Дауна. Развитие и обучение солнечных детей
- Темочки
сверстником с Синдромом Дауна. Такое непонимание является огромной проблемой
9
общества, как для детей с синдромом Дауна, так и для их родителей. Педагогический
коллектив, коллектив группы должны учиться быть толерантными по отношению к
каждому «особому» дошкольнику.
5) Помните, что ребенок с синдромом Дауна в дошкольном коллективе не должен оттягивать
на себя Ваше внимание и всецело занимать вашу жизнь. Не относитесь к нему, как к
«кресту», который нужно нести.
6) Ребенок с синдромом Дауна не только нуждается в любви своих родных, но и в
общении и дружбе со сверстниками, которым его предстоит научить.